Практики
Бросивший вызов смерти
From: Hello World <toltecon@yahoo.com>
Subj: [magex] Re: the mail and femail winged fighter
> На семинаре они обучали технике, названной ими "Мужской
и женский крылатый воин". Они сказали, что эта техника "присуща"
(принадлежит) бросившему вызов смерти. Эта практика - одна из
двух, которым будет произведено обучение, пришедших из одного
источника.
> На первой частной группе Кастанеда особенно подчеркнул нашу
робость. Он привёл пример рака или смертельных вирусов, говоря,
что мы настолько застенчивы, что принимаем некоторые вещи за само
собою разумеющиеся, вечные и неизменные.
> Затем он сказал, что объясняемая им техника была предназначена
для "перемены желобков" (желобков, дорожек??? (grooves,
groves??? /sic! - Ант./)), подобно перескакиванию с одной звуковой
дорожки на другую. Так, если вы обнаружили какие-то неполадки
в своём теле, даже увечия, подобные повреждению позвоночника (на
встрече кто-то специально спрашивал об этом), вы в состоянии поменять
желобки и освободиться от любого увечия или ситуации, опасной
для жизни.
> В начале этого пасса есть движение, когда вы поднимаете ногу
(из стойки всадника), петлеобразно её переносите и опускаете назад,
как (отчасти) в Теккийской серии кат японского карате. Карлос
показал, как прыгая этим движением в сторону вы можете изменять
желобки.
-------------------------------------------------------------------------------
Магические пассы Бросившего вызов смерти из Лос-Анжелесского семинара
по тенсегрити, август 1995.
> Первое движение Мужского и Женского крылатого воина.
> (Я пронял название как Мужские и Женские крылатые воины)
[Этот пасс относится к Бросившему вызов смерти]
> Стойка всадника.
> Вдыхая выдвигаем руки кистями вверх, полностью опускаем с
вертикальными ладонями, большие пальцы смотрят вверх, сохраняя
расстояние 6 дюймов /15 см./ и вводим их в тело /bring them into
the body/ на середине тела между пупком и грудной клеткой [область
печени и пожелудочной железы]. Необходим на самом деле нажимать
подушечками палцев на свой живот. Делаем это три раза. На третий
раз делаем большое усилие с полным выдохом. [Чакмулы делали большой
акцент на том, чтобы делать усилие и освобождать лёгкие от спёртого
воздуха настолько, насколько это возможно]
> (Полный насколько возможно выдох делается на каждом из трёх
дыханий, но на последнем делается сверхусилие, чтобы сделать его
полностью) Действительно надавливаем кистями в этот последний
выдох и слегка сгибаемся "скрипя" /crunching/ своим
животом. Затем по-прежнему прижимая руки вплотную к телу (в этом
положении рук вы прекратили дыхание /Это предложение - in the
same hand position you ended up in on the breaths - мне до сих
пор не понятно.), переносим вес на правую ногу. Теперь скользим
левой ступнёй вправо, поворачиваем её вовнутрь и тянем её вверх
по правой до уровня колена. Теперь отводим её и ставим на зенмлю,
делая круг. [понимаю это как зачёрпывающее движение] Левая ступня
всё время направлена вперёд. Левую ступню следует вращать внутрь,
когда подьём ноги скользит вверх по правой ноге.
> (В какой-то момент подошва ноги может быть обращена на правую
ногу. Сохраняйте пальцы ноги направленными строго вперёд, не позволяйте
им изгибаться вверх, или вниз.)
> Сделайте 3 таких круга. Теперь сделайте 3 зачерпывания левой
ногой без остановки.
> (Иными словами, не разворачивайте левую ногу к земле до окончания
третьего черпания. Да, это требует некоторого баланса.)
> Продолжайте сохранять позицию рук.
> Далее без остановки делаем три непрерывных зачёрпывание правой
ногой. Заканчиваем тремя единичными зачёрпываниями правой ногой.
Возвращаемся в позу всадника, руки опущены по бокам. Во время
черпательных движений дыхание нормальное.
> (Нам показали несколько дополнительных фрагментов этого движения,
но, к моему разочарованию, они так и не были объединены в одно
целое. Однако они заявили, что намерены объединить его в Slottsdale'e)
перевод: Антошка, С-Петербург
by bolt, 14 January 2000