Практики
Флоринда в "La
Senda del Guerrero"
From: motte@ibm.net (Gui)
Subj: Florinda in "La Senda del Guerrero"
Во-время семинара по неделанию, проходившем в Мехико 13-14 декабря
1997 года, некоторым практикующим пришла в голову идея записать
некоторые их вопросы, которые они хотели задать Флоринде Доннер,
с намерением включить ее ответы в очередной номер издания "La
Senda del Guerrero" ("Путь воина"). Мы сделали
запрос через Verde Claro и, после получения положительного ответа,
собрали вместе все наши вопросы. Ниже они приведены вместе с ответами
Флоринды.
Чем отличается дух от намерения?
"Быть доступным намерению" - это то же самое, что и
"предлагать себя намерению"? Какова разница между дублем,
нагвалем и энергетическим телом?
Существует ли еще какая-нибудь, отличная от огня изнутри, техника,
позволяющая сохранить осознание после смерти?
Каков энергетический эффект от тенсегрити без перепросмотра?
Нужно ли перепросматривать идеи, такие, как, например, идею бога?
Некоторые люди, близкие практикующих тенсегрити - мужья, жены,
дети, и т.д. находят, что тенсегрити делает нас заносчивыми, эгоистичными
и бесчувственными. Может ли это быть правдой?
Если кто-то пытается быть безупречным в семье, но выходит все
вточности наоборот, в соответствии со всеми типами социальных
соглашений, что ему делать?
Существует ли тенсегрити для сталкинга и будут ли ей обучать?
Не могли бы вы объяснить взаимосвязь между неделанием и сталкингом,
если таковая существует?
Ответы на вопросы практикующих, Мехико.
Во-первых, мне бы хотелось поделиться одним неличным впечатлением
после прочтения всех ваших вопросов. По их содержанию я вижу что
все вы ужасно интелектуальны, и совершенно запутались в мелочах
банального думания. Существует ли бог? Существует ли дух? Действительно
ли душа нетленна? Что вы можете рассказать мне о небесах и аде?
Что может ответить на такие вопросы человек, который со смирением
практикует магические пассы шаманов древней Мексики?
То что вы хотите, леди и джентельмены, это евангелие: сборник
утверждений, сделанных эгоманьяками, которые, (по их словам, конечно),
знают бога и имеют с ним задушевные взаимоотношения. Ваши вопросы
лучше всего задать одному из таких толстопузых гуру, знающему
все ответы.
Продолжайте практиковать, золотые мои, и забудьте про свои интеллектуальные
заморочки.
Практика Тенсегрити будет направлять вас, и вы сами сможете ответить
на все ваши вопросы с помощь очень простого процесса, которому
старый нагваль учил нас, и который требует целой жизни борьбы.
Выполнение пассов шаманов древней Мексики автоматически удерживает
от умственных мастурбаций. После старательной практики вас меньше
беспокоят спекуляции о том, что называют "невыразимым",
"непостижимым".
Что можем мы, ничтожные человеческие существа, имеющие мозги,
которые работают кое-как, мозги, которые наслаждаются телевизионными
мыльными операми, мозги, которые спекулируют о "невыразимом"
и "непостижимом", что?
Единственная вещь, о которой я могу думать, как об ответе, преданно
идя по пути старого нагваля, это то, что перепросмотр наших жизней
может дать нам настоящий ответ. Невозможно достичь подлинного
изменения без перепросмотра и тенсегрити.
Один из вопросов вашего списка, который соответствует тому, о
чем я говорю, это идея, что практика тенсегрити увеличивает чуство
собственной важности. Тот, для кого это так, не является практикующим
тенсегрити. Он/она является закоренелым эгоманьяком, рыскающим
в поисках новых способов увеличения его/ее собственной важности.
Такие типы существуют и их не вылечить. Таким образом, бесполезно
говорить о них или беспокоится о них.
У них есть универсальный клуб, где они находят прибежище и куда
они приходят, чтобы выпить их маленький стаканчик собственной
важности.
Ваша покорная слуга.
Флоринда Доннер Грау.
Перевод с испанского D.S.
29 July 1999