Практики
Cостояние частичного
ПОВЫШЕННОГО ОСОЗНАНИЯ
From: "PathFinders practitioners" <pathfinders@mail.ru>
Subj: [magex] videnie passov
Недавно одна из практикующих испытала состояние частичного ПОВЫШЕННОГО
ОСОЗНАНИЯ. Поскольку ее естественным предрасположением является
ВИДЕНИЕ, то
испытываемое ею состояние выразилось в прямом и непосредственном
восприятии,
минуя синтаксис. Тем не менее, она попыталась выразить в словах
то,
переживало ее тело. Я был свидетелем и участником того, что происходило
и попытался наиболее точным образом запомнить это.
Наиболее сильным и ярким было ее ВИДЕНИЕ пассов, в частности
последовательности Бегущий человек (показаной впервые в Помоне),
которую мы
выполняли в паре. Она заявила, что энергетическая последовательность
этих
двенадцати движений представляется ей очень цельной и внутренне
законченной.
Она сказала: Теперь я понимаю, что это значит, когда ребята из
Cleargreen
говорят, что они исследуют пассы.
Также она попыталась выразить свое переживание каждого отдельного
пасса. Она выражалась метафорами. Для того, чтобы описать первый
пасс из этой последовательности, она использовала метафору - Коммуникабельность.
Человек, которому необходима коммуникабельность, он общается с
большим количеством людей каждый день и при этом должен сохранять
собственное равновесие.
Метафора второго пасса: Интуиция. Интуитивный навык. Нечто такое,
что невозможно подтвердить вещественным образом, но то, что признается
всеми. Как, например, музыкальный слух или умение настраивать
инструменты. Представь себе, если вдруг исчезнут все люди, которые
умеют настраивать музыкальные инструменты. Третий пасс - это собирание
в одну конструкцию уже знакомых
элементов таким образом, чтобы они гармонировали друг с другом.
Четвертый -
Изучение деталей и подробностей. Пятый пасс - Трезвость. Шестой
развивает
тему пятого - Ясность и отчетливость. Седьмой (Постукивание собачим
хвостом) - пасс алертности. Восьмой - Стойкость, устойчивость.
Девятый
(Back) - окончательно приводит в себя и завершает воздействие
предыдущих
пассов. Как если бы в каком-то механизме все детали сомкнулись
без зазоров,
образовав плотное сцепление. Следующие за девятым три пасса, по
ее словам,
это пассы активности, пассы действия, после того, как мы привели
себя в
порядок. Я не понял, о десятом или об одиннадцатом движении она
сказала, что
этот пасс - олицетворение трудной кропотливой работы, требующей
терпения.
Последний, двенадцатый пасс - это Любимая работа или дело, которые
выполняешь с удовольствием.
Также она отметила корку или скорлупу, внутри который мы находимся
в нашей
повседневной жизни. Она не хотела возвращатся в состояние обычного
осознания
и просила меня запомнить, все, что она говорила, поскольку, вернувшись,
она
все забудет. Она смеялась над стремлением записывать пассы и говорила:
Это
невозможно записать. Она отметила отсутствие трезвости почти у
всех женщин
и у некоторых мужчин. Отсутствие трезвости она определила как
невозможность
удерживать свое внимание от поглощения предметом, на который направлено
это
внимание. Она вспомнила одну знакомую девушку, которая постоянно
поглощена
сама собой и выразилась в том смысле, что это настоящий ад. Включившись
в
меня, она начала описывать мне моих знакомых, которых она никогда
не видела,
и, следует признаться, сделала это так точно, что я не позволил
ей продолжить.
best regards
Laboratory PathFinders, 21 November 1999