Вот ты описал змеев, кундалини, адамов ев да прочее.. А ты про такого чела, как Гроф слышал?
Знаем. Читали. Чтобы заново не распинаться, писал об этом здесь:
http://castaneda.dzr.ru/forum/viewtopic.php?t=2235Углубись, чудик, прежде чем кидать понты и претендовать на истинное описание практики
Ну да почитай еще раз сам. Может чего и поймешь. Особенно книги "Космическая игра" и "За пределами мозга", в которых автор описывает восприятие Пустоты, к которой приходили пациенты после серии сеансов ЛСД. Почитай об этапах проявления этой Пустоты, архетипах. Заодно вникнись откуда у них было то или иное восприятие миров внутреннего пространства, что они собой представляют эти "миры" и насколько они реальны. Почитай также его книгу "Человек перед лицом смерти ", где он проводит параллели между этапами духовного кризиса и духовной инициации с мифологией посвящения шаманов. Также исследуй книги Мирча Элиаде, Дж. Кэмбелла, К. Г. Юнга, А. Платова. У Грофа почитай еще про трансформацию кундалини и "изменении ее цвета". Также почитай его книгу "Неистовый поиск себя". Изучи основные компоненты Каббалы и Древа Сефирот, а также скандинавских шаманов и их Древо Иггдрасиль.
Это все только для начала. Дальше может поймешь что к чему на практике. Может пойдет, а может так и останешься придурком.
Типа ты хочешь сказать что дон Хуан или дон Хенаро, чьи знания описал Карлос были лохи (ХОТЯ могли показать РЕАЛЬНЫЕ чудеса, сиддхи, которые развалили бы твой мир в прах), а ты типа крутой перец, который просёк фишку, которой не поняли маги за тысячи лет развитий? Флаг те в жопку тогда
Они лохами не были. Манера изложения книг была таковой, чтобы произвести определенное воздействие на читателя. Указать направление. Что и как было на самом деле сказать сложно. Кроме того, Карлос находился в Традиции и пользовался ее энергетической поддержкой. И только Хуану известно зачем он давал КК практику сновидений. У тебя есть поддержка той Традиции? Кроме того Хуан сомневался сам. Эта практика была практикой древних. И отношение имела именно к магии, как средство воздействия на людей, а не как путь к Свободе. И все их видение ограничивалось видением Орла. Ну а про Качору я уже говорил. Может ты просто индульгируешь в своем желании подражании КК и не хочешь расставаться с иллюзией? Кроме того, что было действенно тысячи лет назад во втором внимании, может быть недейственно сейчас. Сменилась эпоха. Меняется и энергетическое тело человека.
Так вот, о Грофе, том, что станислав. Почитай "Космическую игру", "За пределами мозга". Там те, кто занимался этим холотропным дыханием, описывали виДЕНИЯ, совершенно аналогичные, тобою описанным мифам. Если пороешься, найдёшь и видение змеи кундалини, и духи, и боги, и демоны.. Да и Ада, Еву и Древо можно увидеть. Так что ты сам вполне можешь таких мифов увидеть в наведённом дыхании трансе сколько угодно, и написать новые мифы.
Во - первых переверну: а почему ты веришь в реальность сновиденных миров? Насколько они реальны? Чем те глюки отличаются от тех, которые описываешь ты?
Во-вторых, соси ты ***, недотепа. Одно дело такие мифологические образы из учений, за которым скрывается их оккультно-анатомический символизм, другое дело - наложение человеком образов по поводу этих образов на зеркальную сферу кокона Земли.
Например, есть что-то транцендентное, что мы называем Богом (или Абсолютом), а есть человеческое представление о Боге и Абсолюте в силу человеческого антропоцентризма и его природной структуры сознания. Такое представление и запечетлевается в зеркальной сфере, например, как мужик на кресте, но отношения к Богу естественно это не имеет. Гроф такие восприятия и описывает, да. Ну так и что? Это только такие имбицилы типа тебя думают, что если скандинавы, например, описывали Одина как одноглазого старика с копьем в шапке на коне, то это значит, что это сказка и именно таким себе его в сознании и рисует. это оставляет отпечаток в зеркальной сфере именно в таком образе. А за этим скрывается обычный символизм. Мужик - Бог - мужсого рода (он же шаман с другой стороны). Одноглазый - пожертвовал одним глазом (левым рациональным полушарием мозга, инсталлированным устройством, летуном) ради проникновения в глубины внутреннего мира. Конь - путешественник по мирам как шаман или же Дух, который присутствует во всем творении. Копье - позвоночник. Или же центр Мира, откуда берет проявления все Бытие. А Древо Иггдрасиль, например, означает "скакун моего я". У скандинавских шаманов был жезл с головой коня на вершине. Жезл - позвоночник, голова коня - шишковидная железа, орган связи человеческого и божественного, орган видения и находится он в "верхнем мире" Иггдрасиля,- храме с Богами - черепе, Асгарде. А "мед поэзии" - это некий гормон, трансформирующий тело, железы внутренней секреции и кровь, который Один (Дух), пробивая структуры диалектического мира, вернул на подобающее место после спуска в пещеру (в грудном центре, вилочковая железа) и впустил в три сосуда в Асгарде - активизация гипофиза, шишковидной железы и зрительного бугра. Также шишковидную железу называют "единым глазом" (Одина-шамана). А Асгард и Мидгард (мир проявленного, место положения точки сборки, или же солнечное сплетение) соединяет мост Бифрест, по которому Боги снисходят к людям. Это символизм раскрытия человека божественному. Толщина этого канала и есть Знание. Мост между человеком и его двойником. Все эти центры плюс с сердечным и горловым и образуют Святой Грааль - Тело Дубля. А Кровь Христа, наполняющая Чашу - это божественный свет, строящий Дубль, когда ученик открывается Духу. Это еще также символизируется Жезлом Гермеса с шаром наверху и двумя крыльями (полушария мозга), а так же двумя вьющимися змеями. Кундалини значит "змеевидный или вращающаяся сила". Жезл имеет золотое свечение (трансформированное кундалини). А Тор с молотом - это небесный огонь, нисходящий с Асгарда в нервные центры и борющийся с земной человеческой природой и старым змеем природного человека, тем самым постепенно трансформируя тело, мысли и желания человека... Без борьбы Эго с самим собой.
Это вкратце. Точность описания не гарантирована.
Твои рассказы про духовных учителей второго внимания - это просто детский бред. Что они тебе могут дать, как тебя изменить, если как ты был идиотом, так идиотом и останешься? Это силы совершенно иного порядка, отличного от божественного и являются зеркальной сферой кокона Земли. Вот такие глюки Гроф как раз и описывает, типа встреч с душами умерших.
Вот почему я эти мифы даже обсуждать не хочу, потому что все они - актуализация содержания бессознательного (архетипов, моделей, комплексов и прочего, читай - программ) через видения в наведённом дыханием трансе.
Архетипы, которые персонофицированно(!) воспринимались в сеансах Грофа, - это действительно области коллективного бессознательного. Они же структуры природного порядка. Этот порядок является
искажением идентичного божественного порядка, выходящего за пределы человеческого природного сознания и являющимся структурой истинного энергетического тела. Двойника. Эти структуры НИКОГДА не могут быть восприняты человеческим природным сознанием, потому что имеют различную с ним природу.
Любое зрительное восприятие миров возможно только в рамках человеческого шаблона, потому что он имеет идентичную природу с нашим природным сознанием и НИКОГДА тела Двойника это не касается и происходит в астрально - ментальных телах человека. Это совершенствование личностной природной души. Это будет созданием псевдодубля в зеркальной сфере. Это тебе даст только отщепление этих двух тел от двух остальных. Духовные учителя второго внимания тебе в этом с удовольствием помогут. К смыслу мифов это не имеет никакого отношения. О чем это ты?
А теперь хочешь, скажу тебе, как на это смотрят маги? КАК На материал для перепросмотра. Грофовское холотропное дыхание используется в перепросмотре. Это вообще техника из йоги, почитайте первые наставления Клары Боэм в книге Тайши. То есть наводится определённое состояние, а дальше уже используется выметающее дыхание (выметающее ЧТО? ХЛАМ. Те программы, которые не оставили нам ни капельки свободной энергии чистого осознания)
Это на форуме уже обсуждалось. Тут ничего нового ты не открыл. А про двадцать четыре мистерии Христа и двеннадцать архонтов у гностиков ты не слышал? Куда это приписать?
И ещё, глупик, по поводу "реальности" в контексте ensueno (темы этого топика, от которой мы отошли). Почитай книжку Флоринды Доннер "Жизнь-в-сноВидении". Я те там найду столько примеров того, что считать реальным, что ты усрёшься. Как насчёт того, что Делия, Флоринда и другие магие сноВидели вместе, там же они ей объясняли, что она сноВидит и доказывали ей это такими действиями, как поднятие на вершины эвкалипта, а потом, уже утром, Делия говорила с ней о том и другом? То есть они были в ensueno вместе. То есть это уже как бы "соглашение". А реальность и есть соглашение (даже вот эта, обыденная)
Ах, вон он чего оказваецца. Я действительно щас усрусь. Коллективное соглашение - это Реальность. Без комментариев. Куда ты собрался?
Да и вообще, книжка Фло очень полезна для тех, кто желает просечь фишку ensueno. Признаков там очень много. Как например тот признак, что Флоринда (уже в первых эпизодах) уснула в комнате, и вдруг проснулась (!!!!!!!!!!!!!!!!!) уже в другой комнате, окружённая людьми? Не "осознала" там что-то. А вот просто проснулась, но не здесь. В реальности, которая бросает вызов тому, что мы считали реальным
Просто охуеть. Я в шоке. (Голосом бабушки, узнавшей что ей подняли пенсию): "Да што вы говорите!?"
Ensueno этим и является. Оно приходит к нам, когда мы абсолютно пусты (c) Карлос Кастанеды и он же - сноВидение для мага отличается от бодрствования тем, что в нём его энергетическое тело способны совершать поступки, выходящие за грань возможного.
Ну там надо еще разобраться что к чему. Что это такое? Зачем надо? Причем тут Дубль-нагваль? Это все просто эффекты. Какой в этом смысл? Как это развивает Дубль-Нагваль и развивает ли вообще?
То есть ко сну это вообще не имеет никакого отношения. Это сдвиг точки сборки в иную позицию. Всё
В какую позицию? Что это дает? И это все? И что дальше? Где трансформация? Где Реальность? Где Алмазное Тело? Где ты описал способы его достижения? Пожанглировал словами сон/не сон, солался на свое субъективное понимание книг Грофа, мифов, на некоего знающего даоса, потрепещал несуразицу, посоветовал почитать Флоринду и Кастанеду.
Короче, действительно все. Не о чем с тобой говорить.