Самая сильная серия

Обсуждение различных практик, конкретных движений и/или серий, а также подраздел про Растения силы.

Самая сильная серия

Серия для подготовки к использованию намерения
5
36%
Серия для матки
0
Голосов нет
Серия пяти интересов
4
29%
Разделение левого и правого тела:серия для разогрева
2
14%
Серия мужественности
3
21%
Магичесские пассы с исп.спец.приспособлений
0
Голосов нет
 
Всего голосов: 14

viper 23
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 янв 2007, 02:07

Самая сильная серия

Сообщение viper 23 » 27 янв 2007, 01:03

Мне хотелось бы знать ,как человеку недалавший этих пассов,какая серия самая энергетически сильная.Т.е. после которой можно почувствовать реальные изменения,повышение энергетики,улучшение самочувствия,легкость и т.д.Поделитесь своими наблюдениями.
И еще один вопрос:что дают мужскому полу серия для матки :?: :lol:



sdaww
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 16 янв 2006, 18:56

Сообщение sdaww » 27 янв 2007, 01:10

ГЫГЫ. Матку? Не?

dmitriyzx
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 янв 2005, 07:41
Контактная информация:

Сообщение dmitriyzx » 28 янв 2007, 07:33

Самая сильная серия подготовка к намерению.Почему никто не создаст отдельную тему под названием намерение:?:
Пасы легко разучить потому что есть касета. Быстрый результат который замечают постороннии люди в ярком блеске глаз.
Повышение уровня жизни т.е. пропадает небходимость иъ напрягать голову для пробивания стен проблем головой. Все происходит егко и как будто само собой.

Кану Ми
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30 июн 2004, 09:52

Сообщение Кану Ми » 28 фев 2007, 19:04

А по мне, так четыре ветра. Только нет их в списке :) .

ElS
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:49
Контактная информация:

Сообщение ElS » 09 мар 2007, 19:37

Кану Ми писал(а):А по мне, так четыре ветра. Только нет их в списке :) .
есть описание серии?

Kukerendum
Воин
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 08 янв 2006, 00:16

Сообщение Kukerendum » 09 мар 2007, 20:58

ElS писал(а):
Кану Ми писал(а):А по мне, так четыре ветра. Только нет их в списке :) .
есть описание серии?


Это оно?

----------------------------------------------
Восточный ветер (The East Wind).

Движения в форме мягкие, спокойные, струящиеся и легкие, подобно утреннему
бризу. Восточный ветер относится к утру, правому жизненному центру
непрерывного действия, началу и подготовке к действию.
На семинаре в Амстердаме делали эту форму очень много. Ее первую выучили, с
нее начинали каждый день.
Выполняли форму в разной интенсивности: быстро, медленно, играючи, легко, с
улыбкой... Особенно понравилось, когда делали ее танцующе... с небольшими
прыжками и свободными легкими движениями руками.
Форма начинает выполняться лицом на восток.

1. За счет корпуса делается небольшой наклон вперед так, чтобы расположить
ладони рук на коленях. С вдохом медленно выпрямляемся, руки от коленей
скользят по передней поверхности бедер вверх, далее по животу до груди, и от
ключиц "раскрываются" вперед с выдохом - делается "предложение дыхания". В
конечной точке руки отводятся вниз-назад, прямые ладони "смотрят" вниз,
пальцы указывают в землю за ногами.

Замечание: Отличие здесь от того, как выучили после Анайхема в том, что
инструктора делали "полное открытие" - т.е. руки по широкой дуге открывались
(в конце распрямлялись) полностью и отводились немного назад. Еще важно, что
сразу делается глубокий вдох и полный выдох - сразу начинается "широкое"
дыхание.

2. На медленном и полном вдохе левая рука почти прямая от левого бедра
делает широкий круг вперед-над головой-назад-вперед. Ладонь левой руки при
очерчивании круга "смотрит" наружу (как будто проводим ладонью по стене
слева), в нижней точке движения рука поворачивается и в конечной точке
занимает следующее положение: рука согнута в локте, ладонь выпрямлена и
"смотрит" вверх, пальцы вытянуты вперед. В этот момент "предлагаем
дыхание" - делается выдох в бесконечность. Правая рука во время пасса
находится около правого бедра.
Пасс повторяется для правой руки (все зеркально). Левая рука остается
"смотрящей вперед".
Затем делаем шаг вперед правой ногой и одновременно с этим еще раз выполняем
пасс правой рукой в этой стойке. При этом левая рука все так же остается
поднятой на уровне левого жизненного центра с открытой ладонью.

Замечание: Круговое движение выполняется достаточно интенсивно и полностью
выпрямленной рукой. На семинаре нас просили в стояке прямо сделать много
кругов полностью выпрямленной рукой, чтобы почувствовать это движение.
Делали то левой, то правой рукой.
Интересно еще то, что Эйрин в конце делала некую "фиксацию" руки,
сгибающуюся в локте - когда ее рука заканчивала круг, она сгибала ее резко и
ровно под прямым углом.
В то же время Найи делала круги мягко и плавно "предлагала дыхание".

3. Правая рука поднимается и, начиная с правой стороны, делает круговое
вращение над головой против часовой стрелки (при виде сверху), "размешивая"
энергию. Движение выполняется почти выпрямленной ладонью, "смотрящей" вверх,
как будто вращаем ладонь со стоящим на ней подносом. Левая рука отводится в
район левого жизненного центра.

Замечание: Отличие от того, как мы делали раньше в том, что здесь нет удара
в конце кругового движения. Просто делается круг рукой над головой ладонью
вверх. Спокойное движение, но в рамках общей интенсивности выполнения
движений формы.

4. Повторяется предыдущий пасс, но с движением вперед - делается шаг вперед
правой ногой, левая приставляется сзади. Движение вперед и круг рукой над
головой выполняются одновременно.

Замечание: Заметил, что все практикующие немного по-разному делают шаги и
"одновременные" движения руками над головой - кто-то сначала шагает, потом
крутит рукой; кто-то крутит, потом подшагивает... Инструктора делали тоже
по-разному... :)

5. Обе руки опускаются к передней поверхности правого бедра и с вдохом
делают зачерпывающие движения вверх - ладонями "загребаем" энергию с правого
бедра, поднимаем ее вверх по животу к правому жизненному центру, откуда
делаем "предложение дыхания" двумя руками - руки разворачиваются (вращаются
в кистях) и с выдохом с открытыми ладонями по дуге выпрямляются вперед (не
сильно - руки остаются согнутыми в локтях). Это движение делается подряд два
раза и довольно интенсивно (по темпу), но легко и мягко. При этом при каждом
движении делается короткий шаг вперед правой ногой, левая нога приставляется
сзади.
(Другое описание: Этот пасс представляет собой два коротких круговых
движения - от правого бедра выставленной вперед правой ноги делаются два
круга от себя наружу с предложением дыхания, все делается легко и быстро, с
шагами вперед правой ногой и подшагиванием левой).

Замечание: Инструктора-мужчины делали сильные большие движения руками в этом
пассе. В то же время Найи делала очень небольшие движения... как бы в
задумчивости... в основном одними кистями рук.
Важно здесь движение вперед - два подшагивания - и вот такие "соскабливания"
энергии с бедра и правого жизненного центра и "отпускание" ее вперед. Но еще
более важно, что это очень легкое, танцующее движение.

6. В стойке с правой ногой выставленной вперед правая рука подносится к
правому плечу (спереди от него) делает винтовое движение от плеча
вперед-и-вверх с одновременным разворотом корпуса влево так, что мы
оказываемся смотрящими на север. Рука все время смотрит открытой ладонью
вверх, в начале движения пальцы развернуты на восток (вперед), поворот
делается по часовой стрелке (при виде сверху), в конце пальцы смотрят на
запад (повернуты к корпусу).

Замечание: Говорили, чтобы мы представили, что мы берем какую-то платформу и
поднимаем ее вверх с уровня плеча на уровень выше головы. И при подъеме
немного помогаем себе вращением ладони.
Красиво этот пасс делал Вэйн - у него было сильное небольшое движение. Эйрин
помогала себе в движении корпусом и всем плечом.

7. Делается небольшое отшагивание назад левой ногой так, чтобы корпус
смотрел точно север, одновременно правая рука делает круговое вращение перед
корпусом против часовой стрелки (как будто протираем рукавом одежды стекло
перед собой), и затем левая рука совершает аналогичное вращение перед
корпусом, но по часовой стрелке. Правая рука делает еще одно такое вращение
и в конце движения (в нижней точке круга) выполняется потягивание вправо
правым локтем (в восточном направлении, предплечье движется горизонтально),
растягивая энергию от правого жизненного центра, ладонь "смотрит" вниз. Тут
же после этого делается "сканирующее движение" - правая ладонь
поворачивается вверх, и правая рука идет в горизонтальной плоскости по кругу
влево-вперед-вправо и такое же обратное движение - через центр-влево к
левому жизненному центру, где энергия втирается легким касанием в левый ж/ц.

Замечание: Руки просто вращаются перед корпусом: правая-лавая-правая.
Движения простые и легкие. Можно немного покачивать корпус в такт рукам.
Локоть нужно стараться тянуть аккуратно - горизонтально и прямо на восток.
Сканирование выполняется широкое, с поворотом корпуса (колени неподвижны)
(подробнее про сканирование руками читайте в описании западного ветра).

8. Левая нога делает зашагивание назад, и тело разворачивается на 180
градусов (против часовой стрелке при виде сверху), и теперь мы смотрим на
юг. Одновременно левая рука совершает круговое вращение перед корпусом по
часовой стрелке. После того как повернулись, тут же правая рука выполняет
аналогичное вращение перед корпусом, но против часовой стрелки. И за ней
левая рука делает еще одно вращение, в конце которого выполняется
горизонтальное потягивание влево (в восточном направлении) левым локтем,
растягивая энергию от левого жизненного центра, ладонь "смотрит" вниз. Затем
ладонь возвращается к корпусу, поворачивается вверх и делается еще одно
такое "потягивание", но более короткое.

Замечание: Здесь многим было трудно разобраться в руках и ногах - что когда
подставляется, как крутится, какие руки когда вращаются... Увидел, что
инструкторы не очень заботились об этом, хотя они то делали все очень четко.
Казалось, что нужно просто "въехать" в эти вращения руками (перемешивания
энергии) и в эти потягивания.
Мне самому очень нравится эта часть формы... перемешивание с севером...
перемешивание с югом...
Инструктора делали пассы руками здесь очень легко - руки вращались, вращения
плавно перетекали в потягивания, сканирование энергии. Здорово! :)

9. Левая нога отшагивает назад и выполняется поворот влево на 90 градусов
(поворачиваемся против часовой стрелки при виде сверху и опять смотрим на
восток). Сразу за этим левая рука, а затем правая рука делают круговые
движения перед корпусом.

Замечание: Все эти вращения руками, отшагивания ногами и повороты
выполняются очень связано и пластично. Особенно это интересно чувствовалось,
когда мы танцевали эту форму.

10. Правая рука замахивается к правому плечу и выполняется боковой дуговой
удар ребром открытой ладони. Затем по два прямых поочередных удара
левой/правой руками основаниями ладоней на уровне плечей, затем на уровне
жизненных центров. Удары интенсивные и быстрые.
(Дополнение: После первого бокового удара правой рукой, левая рука
подносится к левому жизненному центру и от него совершается ее резкий выброс
прямо-вперед-вверх на уровень плечей с ударом основанием левой ладони,
пальцы получаются собранными в "когти" и отклоненными влево, правая рука
одновременно отводится к правому жизненному центру. Затем бьет аналогично
правая рука, левая отводится к левому жизненному центру. Далее поочередно
делаются удары руками на уровне живота).

Замечание: Ух, как они делали эти удары!!! Особенно классно делала их Эйрин.
Быстро, четко и легко! Веселые и сильные удары. С хорошей интенсивностью.
Пришла в голову мысль, что, возможно, она была восточным ветром на семинаре.

11. В прямой стойке левая рука вытягивается вперед на уровне головы, и
открытой ладонью смотрящей вперед делаются движения как будто мы что-то
вытираем рукой несколько раз на воображаемом окне перед нами (как будто
протираем вытянутой рукой запотевшее окно перед нами). Одновременно с
вытягиванием левой руки правая рука отводится и располагается в области
правого жизненного центра.

Замечание: Интересно этот пасс делал Брайан - он просто вращал кистями
внутрь, два раза. Остальные более-менее похоже "протирали стекла"... :)

12. Правая нога резко отставляется прямой назад (почти что делает шаг
назад), но вес тела в большей степени остается и распределяется на согнутую
в колене левую ногу. Одновременно правая рука прямой ладонью смотрящей вниз
"выстреливает" прямо-вперед-вверх на уровень головы (таким образом
получается сильно "растянутая" и "открытая" правая сторона тела). Удар
совершается концами пальцев вперед-вверх.
И тут же в точке удара правая ладонь поднимается и выполняет аналогичное
"протирание окна". Одновременно с ударом правой руки левая рука отводится и
располагается в области левого жизненного центра.

13. Переносим вес тела на правую ногу и аналогично отставляем назад левую
ногу. Одновременно совершается такой же выстреливающий удар левой прямой
ладонью смотрящей вниз прямо-вперед-вверх на уровень головы.

Замечание: Покачивание ладонью после этого не делается, а сразу выполняется
следующий пасс.
Эти пассы разучивали сначала отдельно, ходили туда-сюда, простреливали
руками, "протирали стекла"...

14. Отпрыгиваем на шаг назад и встаем в низкую стойку с включением тела:
руки в прыжке бьют коротким ударом в вертикальной плоскости перед корпусом
сверху вниз и остаются согнутыми в локтях, ладони прямые, пальцы смотрят
вперед, все тело напряжено (кроме шеи и головы), энергия "подтянута".

15. Повторяется пасс 10.

16. Делается шаг на месте левой ногой (нога поднимается и "с чувством"
ставится на место). Одновременно левая рука замахивается к правому плечу и
делает дуговой удар перед корпусом влево-вниз к левому бедру. Удар
выполняется ребром выпрямленной ладони. Смотрим на восток.
Тут же выполняется шаг назад правой ногой с одновременным поворотом корпуса
вправо на 360 градусов (вращаемся на левой ноге). Аналогично правая рука
замахивается к левому плечу и бьет ребром прямой ладони вправо-вниз. Смотрим
в ударе на запад.
Далее - шаг вперед левой ногой - идем на запад. Руки замахиваются вместе и
одновременно - перекрещиваются перед грудью и бьют в стороны-вбок. Удары
выполняется ребрами выпрямленных ладоней.
Еще один короткий шаг правой ногой с одновременными ударами руками в
стороны-вбок.
И последний аналогичный шаг левой ногой на линию с правой с одновременным
ударом рук вниз-вбок. Конечная стойка - основная стойка тенсегрити с
разведенными в стороны руками с выпрямленными ладонями смотрящими в землю.
Медленно выпрямляемся, продолжая смотреть вперед (на запад).
Последние шаги с ударами (в этом пассе, в других пассах ветров - аналогичные
по назначению заключительные пассы) нацелены на привнесение в повседневную
жизнь собранной энергии и осознания восточного ветра.

Замечание: Шаги здесь могут делаться "по-пионерски" - с подъемом и сгибом в
колене ног и характерным шаганием.
В конце нужно улыбнуться. :)
---------------------------------------------------------


Западный ветер (West wind)

Запад _ это вечер, сумерки, время без теней. Таинственность и
неопределенность. Это осень. Так же это время использования результатов
действий и привнесения их в жизнь.
Запад жаркий, душный и знойный и относится к нашим эмоциям и чувствам (The
west is hot, steamy and torrid and relates to our emotions). Западу
соответствует левый жизненный центр чувствования (селезенка) (left vital
center). Относится к другому типу внимания (Related to other attention).
Западные крайности: мрачность, резкость.
Форма начинает выполняться с лицом, обращенным на запад. Основная стойка _
стойка всадника. Форма начинается неожиданно для себя.

1. Сканирующее движение (Left and Right sweep). В позе всадника левая рука
с выпрямленной ладонью повернутой вверх с сомкнутыми пальцами от левого
жизненного центра с медленным вдохом совершает широкое круговое
горизонтальное движение на среднем уровне вправо_вперед_влево (конечная
точка _ рука отведена влево-назад) (как будто тыльной стороной ладони
проводим широкий круг по столу). Затем рука изменяет направление на обратное
и по той же дуге (возможно меньшего радиуса) возвращающаяся к животу, и
проходит, касаясь его, _ осуществляется втирание энергии в оба жизненных
центра (в правый жизненный центр).
Далее пасс повторяется правой рукой (зеркально). Затем делается шаг вперед
левой ногой и еще раз делается сканирование правой рукой.
Во время всего движения ладонь смотрит вверх, и только в конце
поворачивается к телу и выполняет скольжение вдоль него. Глаза в пассе
следуют за движущейся рукой. Вторая рука находится около одностороннего
жизненного центра.
(Замечание: sweep наиболее точно переводится как взмах. Но у этого
взмаха намерение исследования/обзора или, как говорили трекеры, gazing
(пристальный взгляд). Т.е. от взмаха оно отличается тем, что ладонь
(которая, кстати, не только плоская, но и немого напруженная; трекеры еще
говорили: we are not beggars _ мы не попрошайки) изучает или постигает
окружающую мага среду).

2. Подготовка к входу во второе внимание.
Делается шаг вперед правой ногой, одновременно левая рука вытягивается
вперед на уровне головы, и открытой ладонью смотрящей вперед делаются
покачивающие/поглаживающие движения влево/вправо (ладонь качается на
основании кисти). Осознаем энергию в этой области. Правая рука _ в области
правого жизненного центра.
Делается шаг вперед левой ногой (левая рука подтягивается к левому
жизненному центру), одновременно правая выстреливается от правого жизненного
центра вперед на уровень правого плеча: выполняется удар/тычек прижатыми
друг к другу и смотрящими вперед средним и указательным пальцами правой
руки, остальные пальцы поджаты к ладони. После этого кисть правой руки
расслабляется (открывается) и открытой ладонью смотрящей вперед делаются
покачивающие/ поглаживающие движения вправо/влево.
(Повторяется симметрично предыдущее движение) Делается шаг вперед правой
ногой (правая рука подтягивается к правому жизненному центру), одновременно
левая выстреливается от правого жизненного центра вперед на уровень левого
плеча: выполняется удар/тычек прижатыми друг к другу и смотрящими вперед
средним и указательным пальцами левой руки, остальные пальцы поджаты к
ладони. После этого кисть левой руки расслабляется (открывается) и открытой
ладонью смотрящей вперед делаются покачивающие/ поглаживающие движения
влево/вправо.

3. Вход во второе внимание (Enter Second attention).
Левая нога подшагивает на одну линию с правой. Корпус немного наклоняется,
голова приподнимается (горизонтальный взгляд устремлен вперед), руки
располагаются перед лицом, локти в стороны, тыльные стороны ладоней смотрят
друг на друга (расстояние между тыльными сторонам ~15-20 см., получается,
что взгляд проходит в туннеле ладоней). С выдохом с напряжением вытягиваем
руки вперед (еще: с осознанием и намерением этого действия), вонзаем пальцы
ладоней в энергетическую структуру светящейся сферы (врезаем руки в
занавес перед телом), ощущаем волокна. На вдохе с усилием разводим руки в
стороны (~60-80 см., разводим занавес, открываем энергетическую щель,
открываем вход во второе внимание), напряженно вглядываемся в открывшуюся
бесконечность. Совершается быстрый уверенный шаг вперед (за занавес) левой
ногой и тут же выполняется поворот вокруг нее против часовой стрелки (вид
сверху) на 180 градусов (теперь лицо смотрит на восток), правая нога
подставляется на одну линию с левой, корпус выпрямляется, руки опускаются по
бокам тела, ладони смотрят назад (на запад), делается выдох.
Стоим, ощущаем спиной, затылком, задней частью ног и повернутыми назад
ладонями западный ветер. Делаем глубокий вдох и выдох, вдыхая в себя энергию
западного ветра и ощущая каждую клеточку тела.

4. Сканирующее движение во втором внимании.
Поза всадника, смотрим на восток. Правая рука, согнутая в локте, поднимается
над головой, локоть смотрит в правую сторону, ладонь направлена к земле
(открыта влево, сомкнутые пальцы смотрят в землю) (Дополнительно: правая
рука как бы огибает голову: ухо и правый висок закрыты плечом; лоб сверху
прикрывает предплечье; левый висок и левое ухе прикрывает открытая наружу
ладонь, пальцы которой направлены к левому плечу). Выполняется сканирующее
движение левой рукой (рука с выпрямленной ладонью повернутой вверх с
сомкнутыми пальцами от левого жизненного центра с медленным вдохом совершает
широкое круговое горизонтальное движение на среднем уровне
вправо_вперед_влево. Затем рука изменяет направление на обратное и по той же
дуге возвращающаяся к животу, и проходит, касаясь его, _ осуществляется
втирание энергии в оба жизненных центра). Рука движется в некоторой тягучей
и клейкой субстанции (left hand are moving slowly as if through viscous
material), при этом осознаем правую руку.
Руки меняются местами: левая поднимается над головой и аналогично огибает
ее, правая рука делает сканирующее движение во втором внимании.

5. Погружение во внутреннее безмолвие.
Закручиваемся вокруг корпуса против часовой стрелки и, делая 1,5 оборота
(540 градусов) по нисходящей спирали, садимся по-турецки (со скрещенными
ногами, лицом на запад). Поднимаем левую руку и достаточно быстрым движением
проводим левую ладонь, смотрящую вперед, с растопыренными пальцами, перед
глазами справа налево. Взгляд устремлен в бесконечность и проходит в
промежутках между пальцами (другое описание: пальцы движущейся руки
разрывают непрерывность нашего взгляда; еще трекеры говорили, что: _ левая
рука подстрекает внутреннее безмолвие_ _left hand are encouraging inner
silence_). Как только рука прошла через взгляд, закрываем глаза и
погружаемся в безмолвие.
Через некоторое время (1-2 минуты, или больше) открываем глаза, поворачиваем
голову налево и с поворотом головы слева направо пробегаем глазами
(пристально смотрим) по краю горизонта (намерение взгляда аналогично
такому же движению в форме Обретение нового взгляда, long slow gaze of
horizon from left to right).
Когда голова полностью поворачивается направо, ставим правую руку позади
себя и, опираясь на нее (с ее помощью) и в продолжение движения поворота
головы, по восходящей спирали делаем один оборот (по часовой стрелке при
виде сверху), поднимаемся и встаем в направлении запада (лицо обращено на
запад).

5. Подготовка к выходу из второго внимания.
Прямая стойка. Левая рука делает небольшой шаг назад. Одновременно правая
рука вытягивается вперед на уровне правого плеча, прижатые друг к другу и
средний и указательный пальцами правой руки указывают вперед, остальные
пальцы поджаты к ладони и смотрят вправо, либо вниз (рука и кисть
напряжены); плоская ладонь левой руки с сомкнутыми пальцами и обращенная
наружу располагается около левого уха, локоть назад (корпус полуразвернут,
правая рука тянется вперед, левый локоть _ назад).
Правая нога делает шаг назад. Руки меняются симметрично местами (через
верх _ не опускаются; теперь левая двумя пальцами указывает вперед (на
запад), правая прикрывает правое ухо).
Поворачиваемся на ногах через право на 180 градусов (по часовой стрелке при
виде сверху, правая нога оказывается выставленной вперед), одновременно руки
опять симметрично меняются местами (правая двумя пальцами указывает вперед
(на восток), левая прикрывает левое ухо).

6. Выход из второго внимания (Step out from Second attention).
Левая нога приставляется на одну линию с правой. (Далее этот пасс напоминает
пасс 2) Одновременно корпус немного наклоняется, голова приподнимается
(горизонтальный взгляд устремлен вперед), с выдохом и напряжением левая рука
вонзает сомкнутые пальцы ладони, смотрящей влево, в энергетическую структуру
светящейся сферы (врезаем руку в занавес перед телом), затем аналогично
вонзаем ладонь правой руки (расстояние между руками ~15-20 см.), ощущаем
волокна. На вдохе с усилием разводим руки в стороны (~60-80 см.).
Совершается быстрый и уверенный шаг вперед (за занавес) правой ногой и тут
же выполняется поворот вокруг нее по часовой стрелке (вид сверху) на 180
градусов (теперь лицо смотрит на запад), левая нога подставляется на одну
линию с правой, корпус выпрямляется, руки опускаются по бокам тела, делается
выдох.

7. Привнесение собранной энергии в повседневную жизнь.
Отшагиваем назад левой ногой. Одновременно правая рука поднимается и
вытягивается вперед на уровне правого плеча, кисть складывается, как в
предыдущих пассах: указательный и средний пальцы прижаты друг к другу и
(здесь) направлены вверх, остальные пальцы поджаты к ладони, вся кисть и
рука напряжены. Концы вытянутых пальцев описывают в воздухе горизонтальную
восьмерку (рисуют знак бесконечности, сначала круг вовнутрь, затем наружу,
вращение кистью, сама рука неподвижна). В конце пальцы опять указывают
вверх. Левая рука находится возле левого жизненного центра.
Шаг назад правой ногой. Правая рука, сохраняя сложенные пальцы, подносится к
правому жизненному центру, левая рука вытягивается вперед на уровне левого
плеча, пальцы аналогично складываются, левая кисть рисует восьмерку.
Полшага назад левой ногой (ноги на одной линии). Левая рука, сохраняя
сложенные пальцы, подносится к левому жизненному центру. Обе руки втирают
энергию в односторонние жизненные центры спереди и сзади, сохраняя сложенные
пальцы, затем ладони распрямляются и руки продолжают втирание прямыми
ладонями.
Руки расслабляются и опускаются вдоль тела. Корпус прямо. Стоим, смотрим на
запад, осознаем собранную энергию и намерение западного ветра.

---------------------------------

Северный ветер

Начал обучать на семинаре северному ветру Брайан Дебо (так услышал его имя).
Основное, что отметил, что мы делали северный ветер с разной интенсивностью
(и Брайан говорил, что его и нужно делать так).
Северный ветер - сильный и прямой, даже яростный, и движения при выполнении
формы должны отражать это. Северный ветер относится к послеполуденному
времени, центру принятия решений. Север - это направление смерти.
Форма начинает выполняться лицом на север.

1. Вес тела переносится на правую ногу, правая ступня начинает вращательное
движение по часовой стрелке, не отрываясь от пола: давление на носок, затем
на правую сторону ступни, на пятку и левую внутреннюю сторону ступни и т.д.
Амплитуда вращения постепенно увеличивается, пятка отрывается от пола (носок
остается на полу), в движение вовлекается колено, затем по мере увеличения
амплитуды носок тоже отрывается от пола, делается несколько вращений наружу
ногой, согнутой в колене. После короткой паузы, когда колено отведено назад,
начинается вращение в обратном направлении с уменьшением амплитуды. Общее
количество вращений и дыхание произвольно.
Пасс аналогично повторяется левой ногой. Начало движения левой ногой
является продолжением последнего движения правой ноги.
При полном вращении ногой (в середине пасса) и при смене направления
движения возможно носок ноги ставить на пол для сохранения равновесия.
Важно полноценно делать движения полной ступней на полу в начале и конце
пасса.

Замечание: Инструктора говорили, что этот пасс пробуждает в нас энергию
северного ветра (настроение северного ветра).

2. Последнее движение левой ступней в предыдущем пассе плавно перетекает в
круговое движение нижним диском по часовой стрелке (вид сверху) Выполняется
несколько (~5-6) полных вращений (плечи на месте), после чего волной (от
нижнего диска - живот - грудь - плечи) поднимаем с вдохом энергию вверх до
центра принятия решений. С выдохом плечи расправляются и свободно отводятся
назад, поднятая энергия остается в области центра принятия решений.
Затем опять начинается вращение в нижнем диске, но уже против часовой
стрелки. Энергия также волной поднимается с вдохом до центра принятия
решений, но плечи уже направлены вперед и с выдохом они сводятся вперед еще
больше и опускаются немного вниз. Поднятая энергия остается в области центра
принятия решений.

3. Руки поднимаются на уровень центра принятия решений - локти в стороны,
плечи и предплечья горизонтальны, ладони прямые и смотрят в землю, пальцы
направлены друг на друга. Выполняется наклон за счет сгиба в поясе вправо с
вдохом (корпус наклоняется почти прямой, ноги - в основной стойке
тенсегрити), с выдохом возвращаемся в вертикальное положение. Совершается
аналогичный наклон влево с вдохом и выдохом.
Ладони разворачиваются и смотрят вперед, пальцы также направлены друг на
друга. С вдохом выполняется потягивание вперед левым локтем, и затем левая
рука распрямляется и тянется еще дальше вперед, корпус немного следует за
рукой (растягивается <левая сторона>, пасс из серии подготовки намерения). С
выдохом рука отводится обратно. Совершается аналогичное потягивание вперед с
вдохом и выдохом правой рукой.

Замечание: Инструктора говорили, что у нас есть энергетические просветы под
ребрами и области надпочечников. Эти два пасса позволяют приоткрыть их и
<вдохнуть воздух> через них.

4. На вдохе руки поднимаются перед собой, сжатые в кулаки (которые <смотрят>
вперед, сжатые пальцы - вниз). Руки резко опускаются и на выдохе ударяют
вниз внешней стороной кулаков (в процессе движения они поворачиваются),
спина при этом движении остается прямой, тело приседает за счет коленей.
Затем руки с усилием поднимаются обратно на уровень центра принятия решений
и совершают короткий удар вверх тыльной стороной кулаков. Пасс выполняется
три раза при сильном дыхании и движении <от плечей> и <от бедер>.
<Глубина> приседаний отлична для каждого практикующего и должна
соответствовать условию комфортности выполнения пасса.

Замечание: Найи интересно выполняла этот пасс. Она подносила руки к животу и
била вперед-и-вверх и вперед-и-вниз от живота. Поэтому у нее движение было
не <вверх>-<вниз>, а вот такое вот - выбрасывающее руки от живота. Тоже
здорово смотрелось!
Этого пасса не было в версии Анайхема.

5. Выполняется пасс, похожий на пасс из южного ветра:
Вес тела переносится на левую ногу, пятка правой ступни приподнимается от
пола, и правая нога с легким касанием земли носком делает полукруг к
центру - точке на земле прямо перед телом. Одновременно руки отводятся
вправо от тела (располагаются около правого бедра, т.е. руки и нога
оказываются перекрещенными, если смотреть сверху). Далее правая нога по
окружной кривой скользит назад (не до конца назад, а получается отставленной
на носок вбок и назад), и в это же время руки скользят справа налево (руки и
нога оказываются разведенными <в стороны>, если смотреть сверху). Движение
повторяется три раза, после чего нога приставляется на одну линию с левой
ногой.
Вес тела переносится на правую ногу, и левая нога повторяет аналогичные
движения, а руки делают симметричные перекрещивающиеся с ногами движения.
Движения ногами очень энергичные, быстрые и сильные.

Замечание: Опять интересно этот пасс делала Найи. Она не чертила полукруги
на полу (что довольно таки сложно делать при высокой интенсивности пасса), а
буквально била ногой вперед, правда, сохраняя общее круговое движение.
Инструктора говорили, что этим пассом мы подготавливаем себя к движению
вперед навстречу северному ветру.

6. Делается шаг вперед левой ногой, одновременно обе руки хватают что-то
перед собой на уровне головы и на резком выдохе бьют вниз внешней стороной
кулаков (конечное положение - предплечья горизонтальны и на уровне живота).
Затем делается шаг правой ногой, при этом руки также замахиваются
(поднимаются вверх на уровень головы) и на резком выдохе повторно бьют вниз
на уровне живота.

Замечание: Движение простое - шаг с ударом + шаг другой ногой с ударом.
Делается быстро, без задержек.

7. Делается шаг вперед левой ногой. Из этой позиции правой ногой наносятся
три удара вперед на уровне колена. Движение круговое (как будто косим
ногой-косой), удар выполняется внешней стороной стопы, руки помогают
балансировать тело. В первых двух ударах нога возвращается назад, на
последнем - делает шаг вперед.
Вдох на замахе и резкий выдох при ударе ногой.

Замечание: Инструктора много внимания уделили обучению этому удару. Когда
увидели, что все делают его по-разному, попросили последовательно сделать
следующее:
А) просто бить ногой вперед, как получается
Б) просто бить ногой вперед, но теперь внешним ребром стопы
В) бить вперед, но прямой ногой, которая идет снизу вверх, носком вверх
В) бить ногой вперед, но сгибать ее и ударять вперед с выпрямлением в колене
Г) бить ногой сбоку по воображаемому дереву (как будто бьем сбоку по стволу
дерева)
А потом сказали, что вот теперь мы исследовали возможные варианты движения
ногами и нужно делать так, чтобы движение было круговое, как при боковом
ударе, бьем по возможности внешнем ребром стопы, нога в ударе практически
всегда прямая.
В конце встаем в стойку, похожей на включение, но правая нога впереди.
Взгляд направлен на север.

8. На ступнях выполняется три покачивания - с пятки на носок на каждой
ступне - как будто набирается инерция для следующего движения, которое
заключается в том, что делается прыжок с ударом левой ногой, который
продолжается ударом носком вперед правой ногой. Все выполняется одним
движением.
Вдох при отталкивании и резкий выдох при ударе.
(Более подробное описание: прыжок начинается с левой ноги, которая <прыгает>
вверх, а правая-толчковая отталкивается от земли - в воздухе ноги совершают
вращательное движение - <прокручивают> <пол-оборота педалей велосипеда> - и
правая нога бьет вперед ступней, в то время как тело приземляется на левую
ногу, а правая нога затем ставится вперед).

9. Левая нога поднимается и с разворотом тела на правой ноге вправо на 90
градусов (по часовой стрелке при виде сверху) выполняется перешагивание
барьера <высотой до колена>, в который <ударяла> правая нога в предыдущем
пассе. Тело принимает основную стойку тенсегрити, и тут же совершается
боковой-и-вниз удар правой ногой - для этого вес тела переносится на левую
ногу, правая сгибается (подтягивается к телу) и выполняется прямой удар
стопой правой ноги вбок-и-вниз. Правая нога встает на землю, тело опять
занимает основную стойку тенсегрити.
Перешагивание и удар очень интенсивные.

10. Выполняется удар левой рукой кулаком вперед на уровне центра принятия
решений. Затем аналогично бьет правая рука (левая при этом отводится к
левому жизненному центру). Левая рука замахивается от плеча вверх-и-вперед и
хватает энергию в точке удара (правая при этом отводится к правому
жизненному центру).
Левая рука остается на месте захвата энергии, а правая подносится к левому
плечу, при этом ладонь правой руки выпрямляется и напрягается, а вес тела
переносится на левую ногу.
Совершаются легкие прыжки вправо. Голова поворачивается направо, правая нога
<прыгает> вбок, а левая <пришагивает> за ней (как будто перепрыгиваем через
лужу боком). При прыжке правая рука бьет наотмашь на резком выдохе
вправо-вниз на уровень правого бедра и тут же поднимается обратно к плечу.
Выполняется второй такой же прыжок с ударом правой рукой. В конце тело опять
принимает основную стойку, вес распределяется одинаково между ногами.

Замечание: Некоторые инструкторы сильно отводили руку при ударе. Но в
основном удар рукой шел вперед-и-вниз (вбок) в направлении подскока.

11. Правая рука замахивается назад (от правого бедра-вверх-назад) и оттуда с
боковым широким махом бьет в точку рядом с кулаком вытянутой вперед левой
руки. Удар выполняется на выдохе основанием кулака правой руки, его пальцы
при этом повернуты наверх.

Замечание: Классно этот пасс делал Эйрин. Она сильно замахивалась назад,
хватала там <что-то>, и широким махом <впечатывала> кулак в что-то
вертикальное около левого кулака - как огромную печать ставила на стене
перед собой. При этом она помогала себе всем телом - немного наклонялась
вправо.

12. Из положения, когда обе руки вытянуты вперед, и кулак правой руки
повернут наверх, правая ладонь раскрывается, и правая рука делает широкий
замах вверх-через голову-назад на расстояние вытянутой руки и хватает
энергию сзади за плечом. Продолжаем смотреть в сторону левой руки, при этом
правая нога зашагивает за левую ногу, тело разворачивается на 180 градусов
(по часовой стрелке при виде сверху), а руки продолжают держать то, что они
схватили. Теперь правая рука оказывается вытянутой перед телом, а левая
вытянута назад. Тут же левая рука <идет> за телом - совершается замах -
кулак левой руки подносится к левому плечу и совершает три резких удара
вдоль корпуса в область правого жизненного центра. После каждого удара левая
рука подтягивается обратно к плечу.
Левая рука раскрывает ладонь и ею делается аналогичный широкий замах
вверх-через голову-назад на расстояние вытянутой руки, левая рука хватает
сзади энергию, делается зашагивание левой ногой за правую, тело
разворачивается на 180 градусов (против часовой стрелки), правая рука после
замаха бьет три раза в область левого жизненного центра.
После последнего удара тело разворачивается вправо и занимает позицию
<кошки> - правая нога выставлена вперед, основной вес приходится на левую
ногу, которая стоит позади правой ноги. При развороте правая рука
одновременно <натягивает лук> - отводится вверх-вбок, локоть согнут под
прямым углом, плечо горизонтально, предплечье вертикально, левая рука
вытянута вбок. Конечное положение - стойка <кошки> с передней правой ногой,
руки <держат натянутый лук> перед телом (который, правда, указывает влево).

Замечание: Говорили, что мы этим пассом привносим энергию северного ветра в
жизненные центры.

13. Делается шаг левой ногой вперед. Одновременно руки в кулаках подносятся
к области центра принятия решений, скрещиваются и при завершении шага с
выдохом бьют от груди в стороны-вниз-вбок. Делается шаг вперед правой ногой,
руки также подносятся к телу, скрещиваются и при завершении шага с выдохом
бьют от груди в стороны-вниз-вбок. Последний третий шаг делается левой
ногой, нога встает рядом с правой, тело занимает основную стойку, руки также
при шаге подносятся к телу, скрещиваются и при завершении шага с выдохом
бьют от груди в стороны-вниз-вбок.

14. В последнем пассе руки после удара широко разводятся в стороны и
поднимаются вверх (делаются широкие круговые движения) с глубоким вдохом. С
выдохом выполняется вертикальный удар кулаками вниз. Тело приседает за счет
коленей, спина прямая. При этом ударе кулаки сжимаются по-другому - средние
пальцы немного выступают вперед - т.е. удар выполняется средними фалангами
среднего, указательного и безымянного пальцев.

После этого руки на вдохе свободно поднимаются, и делается спокойный выдох.

Завершающими пассами мы привносим энергию северного ветра в повседневную
жизнь.
----------------------------------------------------
Южный ветер (The South Wind)
(Перераспределение (реорганизация) энергии).
Юг - это ночь, ночное время, теплое, мягкое. Это время осмысления и
выработки новых устремлений. Юг - это Земля. Южные женщины - очень
заботливые. Они окружают всех бескорыстным вниманием и теплотой. А если это
дорогой и близкий для них человек - отдают всю себя ему. Они очень
привязчивы. И в своей заботе и привязанности могут переходить рамки - могут
начинать быть очень требовательны к объекту своей привязанности, требовать
от него взаимных чувств и особого отношения, исполнительности.

Форма выполняется в южном направлении. В процессе потребуется коврик,
который следует расстелить в двух шагах справа от места начала выполнения
формы.
В описании используется фраза "... движение повторяется несколько раз...",
обозначающее 10-20 раз по умолчанию, либо "... делается три раза...". Но,
вообще, количество повторений такое, сколько подсказывает тело.

1. Исходная поза - поза всадника. Лицо и тело обращено на юг. В начале
делаются легкие покачивания на ногах с востока на запад (слева направо), а
затем с севера на юг (сзади вперед). Желательно почувствовать свою
устойчивость, где находится центр тяжести, ноги и их связь с землей.

2. Покачивания завершаются и руки помещаются на нижний диск, левая рука
ближе к телу. Делаются три глубоких дыхания. На медленном вдохе
подтягивается и напрягается промежность, ноги (особенно латентная сторона
ног) напрягаются и образуют "арку", тело немного привстает. На медленном
выдохе все мышцы расслабляются, колени сгибаются (тело может присесть даже
ниже, чем было изначально в позе всадника). При напряжении подтягиваем
энергию земли в область нижнего диска (матку), а при расслаблении и
приседании опускаем осознание вниз в землю, с каждым разом все ниже и ниже.

3. Выпрямленные руки размещаются перед телом (~ 30 см.) на уровне нижнего
диска (на ширине тела): ладони прямые, "смотрят" вниз, параллельны земле и
друг другу, пальцы смотрят вперед. Совершаются скользящие движения слева
направо, как будто руки двигаются по поверхности стола по полуокружности.
При этом стараемся почувствовать руками энергию земли (волокна святящегося
яйца). Плечи немного следуют за руками. Колени не двигаются.

4. Из положения, когда руки оказались справа от тела, начинается следующее
движение. Вес тела переносится на правую ногу, пятка левой ступни
приподнимается от пола, и левая нога с легким касанием земли носком делает
полукруг к центру - точке на земле прямо перед телом. Одновременно руки
продолжают то же движение - делают полукруг и скользят на уровне нижнего
диска на левую сторону (т.е. руки и нога оказываются перекрещенными, если
смотреть сверху). Далее левая нога по окружной кривой скользит назад (не до
конца назад, а получается отставленной на носок вбок и назад), и в это же
время руки скользят слева направо (руки и нога оказываются разведенными "в
стороны", если смотреть сверху). Движение повторяется несколько раз. На
последнем движении левая нога возвращается в позицию всадника, и вес тела
переносится на нее.

5. Повторяется предыдущее движение, но зеркально: при аналогичном движении
рук, по полуокружности скользит правая нога. Руки и нога то пересекаются, то
расходятся. Количество повторений такое же. В заключение нога ставится на
место - тело принимает стойку всадника, руки "оказываются" около левого
бедра.

6. В этом положении расположите руки так, как будто держите мяч - ладони
обращены друг к другу и находятся на расстоянии примерно 20-30 см. друг от
друга. На медленном вдохе сделайте широкую дугу от левого бедра вверх -
далее над головой - к правому бедру: "перенесите мяч" из положения слева от
тела направо через верх. Теперь левая рука спереди, а правая сзади - обе
"держат мяч". После этого с выдохом левая нога делает перешагивание перед
правой ногой при одновременном повороте тела вокруг правой ноги по часовой
стрелке (при виде сверху) на 180 градусов. При этом руки как бы "стоят" на
месте - одновременно с этим поворотом тела "мяч" переносится обратно на
левую сторону (перенос здесь "выполняется" просто перед телом на уровне
нижнего диска). Конечное положение - стойка всадника лицом на север, руки
"держат мяч" около левого бедра, правая нога стоит на том же месте, что и
была, но носок смотрит на север.

7. Предыдущий пасс симметрично повторяется. Руки от левого бедра переносятся
перед телом к правому бедру и от него с вдохом делают широкую дугу над
головой и переносятся обратно к левому бедру. Далее выполняется
перешагивание правой ногой перед левой - тело опять поворачивается на 180
градусов, но против часовой стрелки (при виде сверху), руки при этом перед
телом переносят "мяч" от левого бедра к правому на выдохе. Конечная
положение - стойка всадника лицом на юг, руки "держат мяч" около правого
бедра.
(Здесь стоит напомнить, что изначально мы должны были стоять в двух шагах
слева от коврика. Такими перешагиваниями мы подходим к нему и встаем перед
ним).

8. Повторяется пасс 4. Руки отпускают "мяч", ладони становятся параллельными
полу и скользят по полуокружности на уровне нижнего диска. Вес переносится
на правую ногу, левая нога делает дугообразные движения вдоль пола от
положения перед телом, до точки слева и сзади от тела. Руки/нога то
перекрещиваются, то расходятся.
В конце движения, когда левая нога идет назад, а руки были отведены вправо,
движение левой ногой не прекращается, а продолжается по кругу - тело
начинает вращаться вокруг правой ноги против часовой стрелки (вид сверху),
руки следуют за вращением, колени постепенно сгибаются, в процессе
приседания делается закручивающаяся вниз спираль - с разворотом на 360
градусов мы садимся и располагаемся удобно на коврике, а затем ложимся на
него.

9. Лежим расслаблено, ноги прямые на юг, голова на север. Руки переносятся к
левому бедру и "берут мяч". Далее выполняется аналогичное описанному выше
движение, только лежа - "перенос мяча" "над головой" к правому бедру. От
правого бедра "мяч" с выдохом переносится над нижним диском на левую сторону
(аналогично переносу "мяча" перед собой в вертикальной стойке). После чего
левая нога сгибается в колене, и согнутая нога ложится на правую ногу. Руки
расслабляются, левая рука с открытой ладонью вверх ложится слева от тела, а
правая рука ложится на правый энергетический центр (закрывает нижние правые
ребра). Итоговое положение - тело скручено, лопатки продолжают касаться
земли, бедра вертикальны за счет скручивания, левая полусогнутая нога лежит
на выпрямленной правой.
Лежим минуту (или сколько просит тело) и дышим открытым правым
энергетическим центром, правой стороной тела и правой частью легких.

10 . Ноги выпрямляются и ложатся прямо, руки переносятся на правую сторону,
"берут" справа "мяч" и со вдохом "переносят его" "над головой" к левому
бедру. С выдохом "мяч" от левого бедра переносится над нижним диском на
правую сторону. Правая нога сгибается в колене и ложится на левую ногу. Руки
расслабляются, правая рука с открытой ладонью вверх ложится справа от тела,
а левая рука ложится на левый энергетический центр. Итоговое положение -
тело скручено, лопатки продолжают касаться земли, бедра вертикальны за счет
скручивания, правая полусогнутая нога лежит на выпрямленной левой. Все
аналогично предыдущему пассу, но зеркально.
Лежим минуту (или сколько просит тело) и дышим открытым левым энергетическим
центром, левой стороной тела и левой частью легких.

В обоих предыдущих пассах: сила скручивания, насколько далеко отставлена
рука, уровень сгибания ноги, ее расположение и пр. - выбираются
практикующим, условие - комфортность и полное расслабление тела.

11. Ноги и тело выпрямляются, правая рука ложится рядом с телом, а левая
вытягивается "вверх" "за голову", левая нога прямая и расслабленная, правая
нога согнута в колене. Выполняются три переворачивания через левый бок
туда-обратно (т.е. переворачиваемся через вытянутую левую руку и левую
ногу). Правая нога, согнутая в колене, помогает переворачиваться,
отталкиваясь от пола. Правая рука просто следует за телом.

12. Меняем позу - левую руку кладем рядом с телом, сгибаем в колене левую
ногу, правую ногу вытягиваем, правую руку "поднимаем" "вверх" "за голову".
Делаются аналогичные переворачивания через правый бок туда-обратно. Теперь
левая нога помогает переворачиваться.

В предыдущих двух пассах:
а) Когда в конце переворота мы ложимся на пол, согнутая в колене нога,
которая помогала нам переворачиваться, может выпрямляться и лечь рядом с
другой ногой. А при обратном повороте поднимается.
б) Стандартное количество поворотов - три. Но можно крутиться столько,
сколько желает тело.
в) Можно крутиться только со спины на живот и обратно, но можно и делать
несколько полных переворотов.
г) Вдох - в начале поворота, выдох - когда лежим на животе или на спине.
д) Можно "поднять" "над головой" обе руки и вращаться так.
е) Идея этих переворотов - мы размазываем энергию в областях соответствующих
энергетических центров. И помогает в этом нам сама Земля. Также мы впитываем
энергию земли, осознаем ее, обнимаем, крутимся в ее эманациях.

13. Переворачиваемся на спину, ноги сгибаются в коленях и подгибаются к
телу, голени параллельны полу, колени немного разведены в стороны. Внезапно
(но легко) схватите волокна земли по бокам от тела (каждая рука хватает
волокна, руки сжимаются в кулаки). Делается втирание для каждой стороны
тела:
- Сначала правая рука "втирает энергию" в правое колено - выполняются три
круговых движения против часовой стрелки (если смотреть сверху на отведенное
в сторону правое колено) около колена, почти его касаясь, с внутренней
стороны ноги
- Затем правая рука "втирает энергию" в стопу - делаются три круговых
движения около стопы, также с внутренней стороны, но в обратном
направлении - по часовой стрелке
- Потом аналогично повторяется первое втирание для правого колена. В конце
этого "втирания" рука со сжатым кулаком делают "затягивающее" движение
вправо в бок, как будто тянем за конец каната, закрепляя узел.
И выполняются аналогичные "втирания" левой рукой для колена/стопы/колена
левой ноги (но круговые движения зеркальные - по часовой/против часовой/по
часовой стрелке). Также в конце производится "затягивание" "узла".
Круговые движения перетекают друг в друга (делаются "восьмерки"). Руки все
время остаются сжатыми в кулаки. Кулаки "прямые" - продолжают линию
предплечья.
После чего кулаки размещаются на матку (в область нижнего диска) (кулаки
"смотрят" друг на друга и соприкасаются, локти в стороны) и делается сильный
медленный вдох с одновременным напряжением всего тела и подтягиванием
промежности (притягиваем энергию земли в матку/область нижнего диска). Далее
происходит медленный выдох, тело расслабляется, руки "отпускают" кулаки
(волокна) и расходятся в стороны. Осознание отпускается, позволяем ему
растечься в волокнах земли.

14. Этот пасс плавно "вытекает" из предыдущего. Ступни ног соединяются,
колени разводятся в стороны и ноги расслабляются - получается поза
"бабочки" (у кого хватает растяжки - может положить колени на землю). Руки,
после того как отпустили энергию, разводятся в стороны и "ставятся" на
локти - локти "смотрят" в стороны и опираются на землю, предплечья "стоят"
вертикально, ладони - вертикально и продолжают линию предплечий. Пальцы
расслаблены и немного согнуты, "смотрят" друг на друга, как и сами ладони -
обращены друг к другу. Сновидим...
Это - поза сновидящего. Лежим минуту (или столько, сколько желает тело).
Дыхание - как во сне.

15. Опускаем руки, медленно переворачиваемся на правый бок, подтягиваем ноги
и одновременно начинаем привставать, помогаем себе правой рукой. Это -
подъем и выход из "нижних" пассов - продолжаем подъем с одновременным
раскручиванием по часовой стрелке (если смотреть сверху, движение -
спиралевидное на 360 градусов) до тех пор, пока ноги не будут выпрямлены,
тело займет вертикальное положение и примет стойку всадника. При этом
оказываемся лицом на юг.

17. Выполняется "Предложение дыхания" из формы "Восточного ветра" сначала
левой рукой, затем правой:
В стойке всадника, на медленном и сильном вдохе левая рука от бедра делает
широкий круг вперед-над головой-назад-вперед. Глаза следуют за движением
руки. Ладонь левой руки при очерчивании круга "смотрит" наружу (как будто
проводим ладонью по стене слева), в нижней точке движения рука
поворачивается и в конечной точке занимает следующее положение: рука согнута
в локте, ладонь выпрямлена и "смотрит" вверх, пальцы вытянуты вперед. В этот
момент "предлагаем дыхание" - делается выдох в бесконечность. Правая рука во
время пасса находится около правого жизненного центра.
Пасс повторяется для правой руки (все зеркально).
Затем делаем шаг вперед правой ногой и еще раз выполняем пасс правой рукой в
этой стойке.
Круговое движение выполняется достаточно интенсивно, выдох делается с
намерением.
В заключении делается подшагивание левой ногой, тело стоит прямо,
расслаблено, руки опущены, взгляд устремлен на юг.

ElS
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:49
Контактная информация:

Сообщение ElS » 10 мар 2007, 16:09

Kukerendum
Спасибо большое.Почитаем, посмотрим.

Сара8
Воин
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 18:09
Контактная информация:

Сообщение Сара8 » 11 мар 2007, 15:05

Может еще кинете серию для матки? кроме комментарии ничего не нашла, смысле сами пассы.

Kukerendum
Воин
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 08 янв 2006, 00:16

Сообщение Kukerendum » 11 мар 2007, 15:42

Сара8 писал(а):Может еще кинете серию для матки? кроме комментарии ничего не нашла, смысле сами пассы.


Эта серия из книжки "Магические пассы - Практическая мудрость шаманов древней Мексики"
Там не только описания, но и картинки есть.
Книга и в бумажном виде издавалась и в электронном виде лежит, например, на lib.aldebaran.ru. Во всяком случае, Яндекс выдает множество сылок на эту книгу.

Сара8
Воин
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 18:09
Контактная информация:

Сообщение Сара8 » 11 мар 2007, 17:24

спасибо, посмотрю


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей