Притчи
-
- Воин
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 15 апр 2006, 13:47
- Откуда: киев
- Контактная информация:
Притчи
Всем привет!
На форуме много войнов, во многом расходящихся в своих взглядах на Путь. Все на разных уровнях, иногда просто находящиеся в разных систетах описания этого смого Пути (а иногда и без всякой системы). Мне думается, что притчи (так же как стихи, истории, анекдоты (тосты ) и т.п.) не атакуя систему ценностных ориентаций "другого" война, позволят каждому собрать пыльцу (или не делать этого) с "цветков знания" и перетворить в "нектар" согласнно со своим разумением (на момент здесь и сейчас), и вто же время непременно это будет способствовать принятию человека таким, как он есть (хотя и постояно меняющемуся), не стараясь его переделать по заранее заданому, навязаному извне образу.
Одному суфию, очень уважаемому среди всех правоверных, шах, когда тот был у него во дворце п его приглашению, поднёс в подарок ножницы, чудеснной работы, инкрустированные драгоценными камнями, серебром и золотом. Суфий поблагодартл шаха, но сказал, что вынужден отказатся, от сего подарка. И чтобы не обидеть шаха, за его стоь щедрый подарок, сказал:"О, великий правитель! Я с великим признанием принял бы от тебя в подарок самую обычную иголку, а от твоих ножниц вынужден отказаться, ибо всю жизнь старался соединять и сшивать, а не разделять и разрезать".
На форуме много войнов, во многом расходящихся в своих взглядах на Путь. Все на разных уровнях, иногда просто находящиеся в разных систетах описания этого смого Пути (а иногда и без всякой системы). Мне думается, что притчи (так же как стихи, истории, анекдоты (тосты ) и т.п.) не атакуя систему ценностных ориентаций "другого" война, позволят каждому собрать пыльцу (или не делать этого) с "цветков знания" и перетворить в "нектар" согласнно со своим разумением (на момент здесь и сейчас), и вто же время непременно это будет способствовать принятию человека таким, как он есть (хотя и постояно меняющемуся), не стараясь его переделать по заранее заданому, навязаному извне образу.
Одному суфию, очень уважаемому среди всех правоверных, шах, когда тот был у него во дворце п его приглашению, поднёс в подарок ножницы, чудеснной работы, инкрустированные драгоценными камнями, серебром и золотом. Суфий поблагодартл шаха, но сказал, что вынужден отказатся, от сего подарка. И чтобы не обидеть шаха, за его стоь щедрый подарок, сказал:"О, великий правитель! Я с великим признанием принял бы от тебя в подарок самую обычную иголку, а от твоих ножниц вынужден отказаться, ибо всю жизнь старался соединять и сшивать, а не разделять и разрезать".
-
- Воин
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 09 авг 2003, 07:18
- Откуда: Челябинск
-
- Воин
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 15 апр 2006, 13:47
- Откуда: киев
- Контактная информация:
-
- Воин
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 15 апр 2006, 13:47
- Откуда: киев
- Контактная информация:
На подоконик к Молле Насредину с неба слетел королевсеий сокол. Он гнался за цаплей, промахнулся и чуть не убился насмерть. Птица была измучена и поэтому не сопротивлялась, когда Молла взял её на руки. Насредин никогда прежде не видел сокола и решил, что эта птица голубь.
-Какой ты странный,-сказал Молла птице,- и когти у тебя длинее, чем надо, и хвост не тот, да и клюв слишком кривой! Плохо же за тобой смотрели!
Молла подрезал ножницами когти сокола, обкромсал перья хвоста и срезал "лишнее"с клюва.
-Ну вот, теперь ты хоть чуть-чуть стал на себя похож,-довольно сказал Насредин. - Руки бы оторвать тем, кто тебя так запустил!
-Какой ты странный,-сказал Молла птице,- и когти у тебя длинее, чем надо, и хвост не тот, да и клюв слишком кривой! Плохо же за тобой смотрели!
Молла подрезал ножницами когти сокола, обкромсал перья хвоста и срезал "лишнее"с клюва.
-Ну вот, теперь ты хоть чуть-чуть стал на себя похож,-довольно сказал Насредин. - Руки бы оторвать тем, кто тебя так запустил!
-
- Воин
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 15 апр 2006, 13:47
- Откуда: киев
- Контактная информация:
Существует древняя хасидская история о Рабби, который беседовал с Господом о небесах и аде.
«Я покажу тебе ад», — сказал Господь и привел Рабби в комнату, посреди которой стоял очень большой круглый стол. Сидящие за столом люди были голодны до отчаяния. В середине стола стоял большой горшок тушеного мяса, его было достаточно, чтобы насытить каждого. Мясо пахло очень вкусно, и у Рабби потекли слюнки. Сидящие за столом люди держали в руках ложки с очень длинными ручками. Каждый из них мог дотянуться ложкой до горшка и зачерпнуть мясо, но, поскольку ручка у ложки была длиннее, чем человеческая рука, никто не мог положить это мясо себе в рот. Рабби увидел, что страдания этих людей были ужасны.
«Сейчас я покажу тебе небеса», — сказал Господь, и они прошли в следующую комнату, точно такую же, как первая. Там стоял такой же большой круглый стол с таким же горшком мяса. У людей, сидящих за столом, были те же ложки с длинными ручками, но они были сыты и упитанны, они смеялись и разговаривали. Вначале Рабби ничего не понял.
«Это просто, но требует известного умения, — сказал Господь. — Как видишь, они научились кормить друг друга».
«Я покажу тебе ад», — сказал Господь и привел Рабби в комнату, посреди которой стоял очень большой круглый стол. Сидящие за столом люди были голодны до отчаяния. В середине стола стоял большой горшок тушеного мяса, его было достаточно, чтобы насытить каждого. Мясо пахло очень вкусно, и у Рабби потекли слюнки. Сидящие за столом люди держали в руках ложки с очень длинными ручками. Каждый из них мог дотянуться ложкой до горшка и зачерпнуть мясо, но, поскольку ручка у ложки была длиннее, чем человеческая рука, никто не мог положить это мясо себе в рот. Рабби увидел, что страдания этих людей были ужасны.
«Сейчас я покажу тебе небеса», — сказал Господь, и они прошли в следующую комнату, точно такую же, как первая. Там стоял такой же большой круглый стол с таким же горшком мяса. У людей, сидящих за столом, были те же ложки с длинными ручками, но они были сыты и упитанны, они смеялись и разговаривали. Вначале Рабби ничего не понял.
«Это просто, но требует известного умения, — сказал Господь. — Как видишь, они научились кормить друг друга».
-
- Воин
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 15 апр 2006, 13:47
- Откуда: киев
- Контактная информация:
«Скажи, — спросил князь Вэн-хуэй, — как же ты достиг столь высокой степени искусства?»
Мясник отложил свой нож и сказал: «Я люблю дао и таким образом совершенствуюсь в своем искусстве. Когда я начинал заниматься своим делом, я видел перед собой только бычью тушу. Три года спустя я уже больше не видел тушу. Теперь я постигаю все не столько глазами, сколько умом. Мои чувства больше не работают; работает только ум. Я знаю, как от природы сложен бык, и режу только по сочленениям и промежуткам. Я не разрубаю артерии, вены, мышцы и жилы, а уж тем более крупные кости! Хороший мясник изнашивает за год один нож, потому что режет только по мясу. Обычный мясник изнашивает по ножу каждый месяц, потому что нож у него затупляется о кости. Мне мой нож служит уже девятнадцать лет. Им разделаны тысячи бычьих туш, а лезвие его все еще кажется свежезаточенным. Просто в сочленениях костей есть промежутки, а лезвие ножа не имеет толщины. Тому, кто умеет погружать тончайшее лезвие в эти промежутки, легко работать ножом, ведь он режет по пустым местам. Потому-то я и пользуюсь своим ножом уже девятнадцать лет, а лезвие его до сих пор кажется свежезаточенным. Каждый раз, когда мне приходится разделывать сочленения костей, я отмечаю наиболее трудные места, задерживаю дыхание, пристально вглядываюсь и действую не спеша. Я тихонько провожу ножом, и сочленения разделяются с такой же легкостью, как если бы я складывал на землю куски глины. Тогда я вытаскиваю нож и распрямляюсь...» (Чжуан-Цзы, III)
Мясник отложил свой нож и сказал: «Я люблю дао и таким образом совершенствуюсь в своем искусстве. Когда я начинал заниматься своим делом, я видел перед собой только бычью тушу. Три года спустя я уже больше не видел тушу. Теперь я постигаю все не столько глазами, сколько умом. Мои чувства больше не работают; работает только ум. Я знаю, как от природы сложен бык, и режу только по сочленениям и промежуткам. Я не разрубаю артерии, вены, мышцы и жилы, а уж тем более крупные кости! Хороший мясник изнашивает за год один нож, потому что режет только по мясу. Обычный мясник изнашивает по ножу каждый месяц, потому что нож у него затупляется о кости. Мне мой нож служит уже девятнадцать лет. Им разделаны тысячи бычьих туш, а лезвие его все еще кажется свежезаточенным. Просто в сочленениях костей есть промежутки, а лезвие ножа не имеет толщины. Тому, кто умеет погружать тончайшее лезвие в эти промежутки, легко работать ножом, ведь он режет по пустым местам. Потому-то я и пользуюсь своим ножом уже девятнадцать лет, а лезвие его до сих пор кажется свежезаточенным. Каждый раз, когда мне приходится разделывать сочленения костей, я отмечаю наиболее трудные места, задерживаю дыхание, пристально вглядываюсь и действую не спеша. Я тихонько провожу ножом, и сочленения разделяются с такой же легкостью, как если бы я складывал на землю куски глины. Тогда я вытаскиваю нож и распрямляюсь...» (Чжуан-Цзы, III)
-
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 30 мар 2007, 15:58
- Контактная информация:
- Frosiana
- Воин
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 09 янв 2007, 19:37
- Откуда: Москва
Недеянием небо достигает чистоты, недеянием земля достигает покоя. При слиянии недеяния из обоих развивается вся тьма вещей.
Неразличимо, неуловимо они исходят из ничего; неразличимы, неуловимы, не обладают образом. Вся тьма вещей зарождается в недеянии.
Поэтому и говорится: "Небо и земля бездействуют и все совершают". А кто из людей способен достичь недеяния?
(Даосская притча)
Неразличимо, неуловимо они исходят из ничего; неразличимы, неуловимы, не обладают образом. Вся тьма вещей зарождается в недеянии.
Поэтому и говорится: "Небо и земля бездействуют и все совершают". А кто из людей способен достичь недеяния?
(Даосская притча)
- Frosiana
- Воин
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 09 янв 2007, 19:37
- Откуда: Москва
-
- Воин
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 15 апр 2006, 13:47
- Откуда: киев
- Контактная информация:
Учитель Лецзы стал учиться.
Прошло три года, и [я] изгнал из сердца думы об истинном и ложном, а устам запретил говорить о полезном и вредном. Лишь тогда удостоился [я] взгляда Старого Шана. Прошло пять лет, и в сердце родились новые думы об истинном и ложною, устами по-новому заговорил о полезном и вредном. Лишь тогда [я] удостоился улыбки Старого Шана. Прошло семь лет, и, давая волю своему сердцу, [ уже] не думал ни об истинном, ни о ложном, давая волю своим устам, не говорил ни о полезном, ни о вредном. Лишь тогда учитель позвал меня и усадил рядом с собой на циновке. Прошло девять лет, и как бы ни принуждал [я] свое сердце думать, как бы ни принуждал свои уста говорить, уже не ведал, что для меня истинно, а что ложно, что полезно, а что вредно; не ведал, что для других истинно, а что ложно, что полезно, а что вредно. Перестал [отличать] внутреннее от внешнего. И тогда все [чувства] как бы слились в одно: зрение уподобилось слуху, слух - обонянию, обоняние-вкусу. Мысль сгустилась, а тело освободилось. кости и мускулы сплавились воедино. [Я] перестал ощущать, на что опирается тело, на что ступает нога, о чем думает сердце, что таится в речах. Только и всего. Тогда-то в законах природы [для меня] не осталось ничего скрытого.
Прошло три года, и [я] изгнал из сердца думы об истинном и ложном, а устам запретил говорить о полезном и вредном. Лишь тогда удостоился [я] взгляда Старого Шана. Прошло пять лет, и в сердце родились новые думы об истинном и ложною, устами по-новому заговорил о полезном и вредном. Лишь тогда [я] удостоился улыбки Старого Шана. Прошло семь лет, и, давая волю своему сердцу, [ уже] не думал ни об истинном, ни о ложном, давая волю своим устам, не говорил ни о полезном, ни о вредном. Лишь тогда учитель позвал меня и усадил рядом с собой на циновке. Прошло девять лет, и как бы ни принуждал [я] свое сердце думать, как бы ни принуждал свои уста говорить, уже не ведал, что для меня истинно, а что ложно, что полезно, а что вредно; не ведал, что для других истинно, а что ложно, что полезно, а что вредно. Перестал [отличать] внутреннее от внешнего. И тогда все [чувства] как бы слились в одно: зрение уподобилось слуху, слух - обонянию, обоняние-вкусу. Мысль сгустилась, а тело освободилось. кости и мускулы сплавились воедино. [Я] перестал ощущать, на что опирается тело, на что ступает нога, о чем думает сердце, что таится в речах. Только и всего. Тогда-то в законах природы [для меня] не осталось ничего скрытого.
Один философ весь мир обошел в поисках истины, и вот как-то плутая в одном из дремучих лесов он встретил истину в образе безобразной старухи. По мере того как философ узнавал у нее все что его интересовало, он становился все печальней, и после того как он узнал у нее все, он задал ей последний вопрос.
- Все говорят что ты восхитительно прекрасна, если я расскажу людям какова ты на самом деле, мне никто не поверит, надо мной будут смеяться, а могут и убить. Что мне делать что бы мне поверили?
- А ты солги.
Горько усмехнулась Истина.
- Все говорят что ты восхитительно прекрасна, если я расскажу людям какова ты на самом деле, мне никто не поверит, надо мной будут смеяться, а могут и убить. Что мне делать что бы мне поверили?
- А ты солги.
Горько усмехнулась Истина.
- Frosiana
- Воин
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 09 янв 2007, 19:37
- Откуда: Москва
В Японии в воинах воспитывают бдительность, осознанность. Это является основой обучения, всё остальное — второстепенно. Искусство фехтования, искусство стрельбы из лука — лишь способы развить бдительность.
О великом Мастере Риндзае рассказывают, что он не всегда добивался успеха в стрельбе из лука. Его стрелы часто пролетали мимо цели. А он был известен, как один из величайших лучников. Когда спрашивали: «Почему он считается великим лучником?», — его ученики отвечали:
— Это не конечная цель, это начало. Мы не имеем отношения к стреле, достигающей цели, мы имеем отношение к стреле, начинающей свой путь.
Среди учеников Риндзая был известный лучник. Ежедневно он учился стрелять из лука, и все его стрелы попадали точно в цель. Риндзай говорил ему:
— Нет, это неудача. Технически стрела вылетает правильно, но ты не весь здесь. Ты теряешь бдительность в своём сне.
Однажды Риндзаю доложили, что к ним пришёл неизвестный Мастер, который демонстрирует величайшее искусство стрельбы из лука. Риндзай пошёл посмотреть. И действительно, человек поражал своим мастерством.
Когда он прицелился и натянул тетиву, на его локоть поставили чашку с водой, и он начал стрелять. Когда первая стрела поразила цель, вторая уже была в тетиве, и за ней сразу последовала третья. Сам он при этом даже не шелохнулся.
Мастер, посмотрев на это, сказал:
— Техника твоей стрельбы хороша, но это всего лишь техника. Ты выглядишь как статуя только снаружи. Пойдём сейчас на высокую гору, встанем на скалу, выступающую над пропастью, и тогда ты будешь стрелять.
Они взобрались на гору. Стоя на скале, выступающей над пропастью в тысячу метров глубиной, Учитель отступил назад, пока одна треть его ступней не повисла над пропастью. Потом он предложил встать лучнику рядом и стрелять. Тот подошёл, взглянул вниз, ноги его задрожали, лицо побледнело.
Мастер, продолжая стоять над пропастью, сказал:
— Совершенный человек поднимается над голубым небом, ныряет в жёлтый источник или странствует во всех восьми пределах мира, и в его душе нет признаков изменения. Но ты был обманут признаками дрожи, твои глаза ошеломлены. И ты надеешься поразить Цель?
О великом Мастере Риндзае рассказывают, что он не всегда добивался успеха в стрельбе из лука. Его стрелы часто пролетали мимо цели. А он был известен, как один из величайших лучников. Когда спрашивали: «Почему он считается великим лучником?», — его ученики отвечали:
— Это не конечная цель, это начало. Мы не имеем отношения к стреле, достигающей цели, мы имеем отношение к стреле, начинающей свой путь.
Среди учеников Риндзая был известный лучник. Ежедневно он учился стрелять из лука, и все его стрелы попадали точно в цель. Риндзай говорил ему:
— Нет, это неудача. Технически стрела вылетает правильно, но ты не весь здесь. Ты теряешь бдительность в своём сне.
Однажды Риндзаю доложили, что к ним пришёл неизвестный Мастер, который демонстрирует величайшее искусство стрельбы из лука. Риндзай пошёл посмотреть. И действительно, человек поражал своим мастерством.
Когда он прицелился и натянул тетиву, на его локоть поставили чашку с водой, и он начал стрелять. Когда первая стрела поразила цель, вторая уже была в тетиве, и за ней сразу последовала третья. Сам он при этом даже не шелохнулся.
Мастер, посмотрев на это, сказал:
— Техника твоей стрельбы хороша, но это всего лишь техника. Ты выглядишь как статуя только снаружи. Пойдём сейчас на высокую гору, встанем на скалу, выступающую над пропастью, и тогда ты будешь стрелять.
Они взобрались на гору. Стоя на скале, выступающей над пропастью в тысячу метров глубиной, Учитель отступил назад, пока одна треть его ступней не повисла над пропастью. Потом он предложил встать лучнику рядом и стрелять. Тот подошёл, взглянул вниз, ноги его задрожали, лицо побледнело.
Мастер, продолжая стоять над пропастью, сказал:
— Совершенный человек поднимается над голубым небом, ныряет в жёлтый источник или странствует во всех восьми пределах мира, и в его душе нет признаков изменения. Но ты был обманут признаками дрожи, твои глаза ошеломлены. И ты надеешься поразить Цель?
-
- Воин
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 15 апр 2006, 13:47
- Откуда: киев
- Контактная информация:
Один преуспевающий и респектабельный человек (из стран загнивающего капитализма, типа С.Ш.А), задался вопросом. В чём смысл жизни? Ища для себя на него ответ, он всё меньше и меньше обращал внимание на происходящее с ним в повседневной жизни.
Ему пришлось уволится с работы, от него ушла жена забрав детей (любовница тоже от него отвернулася), ришлося продать и загородный дом (поиск истины довольно дорого ему обходился). Он колесил по всему свету, от монастыря к ашраму, от одного учителя к другому....
Прошли годы. Где-то в Индии , всё ещё в поиске ответа, он повстечал бродячего мистика, который сказал, что знает и человека, и как того найти, который знает ответ на все вопросы. И отправил того в гималаи искать тропу к той горе где жил великий старец.
Сняв все свои оставшиеся сбережения, чел двинулся в путь на его (старца) поиски.
Быстро сказка сказывается, да не быстро дело делается. Прошло ещё довольно много времени пока наш герой отыскал заветную гору.
Усталый и изможденгый поднялся он на сее небольшое (на удивление зелённое) плато, и увидел старца пребывающем в глудокой медитации.
Над головой святого пархали бабочки, а рядом с ним мирно существовали тигр, ягнёнок (и прочие божьи твари).
-Учитель, - возвал наш герой.
- В чём смысл жизни.
Старик открыл глаза, ласково взглянул на гостя и промолвил :
-Жизнь, сын мой это - фонтан. И не вдаваясь в дальнейшие подробности снова погрузился в медитацию.
Человек немного подождал. но старик и не думал больше просвещать его в сем его изречении.
- Э-э, стоп, что такое каой фонтан возмутился человек.
- Что , ты несёш. Да ты знаешь у меня было всё: престижная работа, дом, семья (жена, дети), любовница и деньги в конце-концов. И я всего этого лешился, ища ответ на вопрос. В чём смысл жизни? Теперь я нищий. А ты мне заявляешь жизнь это - ФОНТАН.
Старик снова открыл глаза, взгланул на человека и сказал:
- Мн даа... У тебя не фонтан.
Ему пришлось уволится с работы, от него ушла жена забрав детей (любовница тоже от него отвернулася), ришлося продать и загородный дом (поиск истины довольно дорого ему обходился). Он колесил по всему свету, от монастыря к ашраму, от одного учителя к другому....
Прошли годы. Где-то в Индии , всё ещё в поиске ответа, он повстечал бродячего мистика, который сказал, что знает и человека, и как того найти, который знает ответ на все вопросы. И отправил того в гималаи искать тропу к той горе где жил великий старец.
Сняв все свои оставшиеся сбережения, чел двинулся в путь на его (старца) поиски.
Быстро сказка сказывается, да не быстро дело делается. Прошло ещё довольно много времени пока наш герой отыскал заветную гору.
Усталый и изможденгый поднялся он на сее небольшое (на удивление зелённое) плато, и увидел старца пребывающем в глудокой медитации.
Над головой святого пархали бабочки, а рядом с ним мирно существовали тигр, ягнёнок (и прочие божьи твари).
-Учитель, - возвал наш герой.
- В чём смысл жизни.
Старик открыл глаза, ласково взглянул на гостя и промолвил :
-Жизнь, сын мой это - фонтан. И не вдаваясь в дальнейшие подробности снова погрузился в медитацию.
Человек немного подождал. но старик и не думал больше просвещать его в сем его изречении.
- Э-э, стоп, что такое каой фонтан возмутился человек.
- Что , ты несёш. Да ты знаешь у меня было всё: престижная работа, дом, семья (жена, дети), любовница и деньги в конце-концов. И я всего этого лешился, ища ответ на вопрос. В чём смысл жизни? Теперь я нищий. А ты мне заявляешь жизнь это - ФОНТАН.
Старик снова открыл глаза, взгланул на человека и сказал:
- Мн даа... У тебя не фонтан.
Жил-был Кролик, очень скромный и вежливый. Однажды он заметил Лисицу. Она возвращалась в лес. Ей не удалось стащить курицу с крестьянского двора, и она была очень сердита и голодна.
Кролик опрометью бросился к пещере. Он не знал, что там поджидала его другая грозная опасность - в пещере поселилась змея. Кролик, однако, был хорошо воспитан и знал, что без разрешения в чужой дом входить не полагается. "Нужно поздороваться, - подумал он, - но с кем? С пещерой, конечно!"
И, присев на задние лапки, Кролик вежливо сказал:
- Здравствуйте, добрая пещера! Разрешите мне, пожалуйста, войти.
До чего же обрадовалась Змея, услышав голос Кролика! Она очень любила кроличье мясо.
- Входите, входите! - ответила она, желая обмануть Кролика.
Но Кролик по голосу прекрасно понял, с кем имеет дело.
- Простите, что я побеспокоил вас, - сказал он. - Я совсем забыл, что меня ждет Крольчиха! До свидания! - и бросился бежать прочь со всех ног.
Прискакал Кролик в свою нору и подумал о том, что вежливость никогда еще никому не повредила. Змея же свернулась в клубок и проворчала:
- Лучше бы я ему не отвечала! Ох уж эти вежливые кролики! Нужно же было ему просить разрешения войти!
Кролик опрометью бросился к пещере. Он не знал, что там поджидала его другая грозная опасность - в пещере поселилась змея. Кролик, однако, был хорошо воспитан и знал, что без разрешения в чужой дом входить не полагается. "Нужно поздороваться, - подумал он, - но с кем? С пещерой, конечно!"
И, присев на задние лапки, Кролик вежливо сказал:
- Здравствуйте, добрая пещера! Разрешите мне, пожалуйста, войти.
До чего же обрадовалась Змея, услышав голос Кролика! Она очень любила кроличье мясо.
- Входите, входите! - ответила она, желая обмануть Кролика.
Но Кролик по голосу прекрасно понял, с кем имеет дело.
- Простите, что я побеспокоил вас, - сказал он. - Я совсем забыл, что меня ждет Крольчиха! До свидания! - и бросился бежать прочь со всех ног.
Прискакал Кролик в свою нору и подумал о том, что вежливость никогда еще никому не повредила. Змея же свернулась в клубок и проворчала:
- Лучше бы я ему не отвечала! Ох уж эти вежливые кролики! Нужно же было ему просить разрешения войти!
-
- Воин
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 15 апр 2006, 13:47
- Откуда: киев
- Контактная информация:
там же:
Легенда Ловца Снов
Давным-давно, когда мир ещё был молод, старец-шаман из племени Лакота был высоко в горах, когда ему пришло видение. В этом видении, Иктоми, Великий Шаман и Учитель Мудрости, предстал перед ним в обличии паука. Иктоми говорил с ним на сокровенном языке (безмолвно - догадка автора). Во время разговора, Иктоми поднял ивовый обруч старца, на который были прицеплены перья, конский хвост, бусы и начал плести паутину.
Он говорил старому шаману о циклах жизни; о том, что мы начинаем жизнь детьми, пройдя детство, мы взрослеем. После чего мы, обычно, старимся, и за нами снова приходится ухаживать, как за детьми, завершая цикл.
- Но, - сказал Иктоми, продолжая плести паутину. - В каждый момент жизни мы сталкиваемся с множеством сил, и некоторые несут нам вред, некоторые, наоборот могут помочь.
Если ты будешь прислушиваться к добрым силам, откроешься им, то они с радостью помогут тебе идти в нужном направлении. Но если твой выбор окажется неправильным, то ты можешь попасть в ловушку и пострадать. Так что, эти силы могут и помочь, и вмешаться в Природную Гармонию и нарушить её.
Он говорил, продолжая плести паутину.
Когда Иктоми закончил повествовать, он подал шаману паутину и сказал:
- Эта паутина - идеальный круг с дырой в центре. Используй паутину, чтобы помочь своему народу достичь их цели, черпая из источника идей, видений и снов (в языке индейцев племени Лакота все эти понятия объединены в одно).
Если ты доверишься Великому Духу, паутина будет ловить добрые идеи, а злые будут проходить сквозь дыру.
Старый шаман передал видение своему народу, и с тех пор многие индейцы вешали Ловец Снов над своей постелью чтобы отсеять сны и видения.
Добрые ловятся в паутину жизни и несутся людьми, а зло отделяется от снов, проскальзывая сквозь дыру в середине паутины, и перестают быть частью их жизни.
Говорят, что Ловец Снов содержит силу повелевать судьбой.
"Знание Ловца Снов."
Воздух ночи наполнен сновидениями. Как добрыми, так и злыми. Когда вы вешаете Ловца Снов в месте отдыха, он отлавливает проплывающие мимо сны. Добрые сны знают дорогу и попадают через внешние дыры сновидящему, соскальзывая по перьям с такой мягкостью, что сновидящий зачастую и не подозревает, что спит. Злые сны не обладают этим знанием и запутываются в паутине, а потом растворяются в первых лучах утреннего солнца.
Легенда Ловца Снов
Давным-давно, когда мир ещё был молод, старец-шаман из племени Лакота был высоко в горах, когда ему пришло видение. В этом видении, Иктоми, Великий Шаман и Учитель Мудрости, предстал перед ним в обличии паука. Иктоми говорил с ним на сокровенном языке (безмолвно - догадка автора). Во время разговора, Иктоми поднял ивовый обруч старца, на который были прицеплены перья, конский хвост, бусы и начал плести паутину.
Он говорил старому шаману о циклах жизни; о том, что мы начинаем жизнь детьми, пройдя детство, мы взрослеем. После чего мы, обычно, старимся, и за нами снова приходится ухаживать, как за детьми, завершая цикл.
- Но, - сказал Иктоми, продолжая плести паутину. - В каждый момент жизни мы сталкиваемся с множеством сил, и некоторые несут нам вред, некоторые, наоборот могут помочь.
Если ты будешь прислушиваться к добрым силам, откроешься им, то они с радостью помогут тебе идти в нужном направлении. Но если твой выбор окажется неправильным, то ты можешь попасть в ловушку и пострадать. Так что, эти силы могут и помочь, и вмешаться в Природную Гармонию и нарушить её.
Он говорил, продолжая плести паутину.
Когда Иктоми закончил повествовать, он подал шаману паутину и сказал:
- Эта паутина - идеальный круг с дырой в центре. Используй паутину, чтобы помочь своему народу достичь их цели, черпая из источника идей, видений и снов (в языке индейцев племени Лакота все эти понятия объединены в одно).
Если ты доверишься Великому Духу, паутина будет ловить добрые идеи, а злые будут проходить сквозь дыру.
Старый шаман передал видение своему народу, и с тех пор многие индейцы вешали Ловец Снов над своей постелью чтобы отсеять сны и видения.
Добрые ловятся в паутину жизни и несутся людьми, а зло отделяется от снов, проскальзывая сквозь дыру в середине паутины, и перестают быть частью их жизни.
Говорят, что Ловец Снов содержит силу повелевать судьбой.
"Знание Ловца Снов."
Воздух ночи наполнен сновидениями. Как добрыми, так и злыми. Когда вы вешаете Ловца Снов в месте отдыха, он отлавливает проплывающие мимо сны. Добрые сны знают дорогу и попадают через внешние дыры сновидящему, соскальзывая по перьям с такой мягкостью, что сновидящий зачастую и не подозревает, что спит. Злые сны не обладают этим знанием и запутываются в паутине, а потом растворяются в первых лучах утреннего солнца.
- forum
- Новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 14:30
Сделал молодой человек по пяни ребенка. Урод получился. Сдал он его в детский дом. Ребенок вырос и спрашивает папу.
- Папа, а что мне дальше делать. Как развиваться, для чего у меня одна рука короче другой? Это видно твой замысел такой глубокий. А почему у меня глаз один не видит? это видно потому, что я для чего-то предназначен. А почему я никак не научусь писать? Я же не тупой, мне же просто кто-то мешает?
-Нет малыш, мне просто приятно было творить. - подумал папа, но ребенку ничего не сказал.
Притча собственного сочинения.
- Папа, а что мне дальше делать. Как развиваться, для чего у меня одна рука короче другой? Это видно твой замысел такой глубокий. А почему у меня глаз один не видит? это видно потому, что я для чего-то предназначен. А почему я никак не научусь писать? Я же не тупой, мне же просто кто-то мешает?
-Нет малыш, мне просто приятно было творить. - подумал папа, но ребенку ничего не сказал.
Притча собственного сочинения.
-
- Воин
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 15 апр 2006, 13:47
- Откуда: киев
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей